Мои вечера хэндмэйда

Мои вечера хэндмэйда | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В нашем городе есть чудесное место под названием "Чайная Обитель" - это магазинчик, в котором продают вкусный чай, а также место проведения различных тематических вечеров. Больше месяца назад мы провели там первый вечер хэндмэйда - именно так это мероприятие назвал один из наших абаканских сайтов, и мне это название нравится больше, чем урок или мастер-класс.

Так как это была моя первая личная встреча с людьми, которые по разным причинам захотели узнать, что такое полимерная глина и что из нее делают, то я, естественно, очень волновалась. Сразу скажу, что все прошло замечательно, но совсем не так, как я ожидала.

хэндмэйд

Чтобы заинтересовать пришедших, я решила показать чудеса полимерной глины на примере эффекта полупрозрачной пластики. К тому же надо было показать, как сделать украшение, не используя дрель или паста-машину. Поэтому катали бусинки и делали дырочки в них зубочистками.

Маленькая духовка, которую я привезла с собой, не смогла вместить все слепленное за один раз, поэтому процесс запекания проходил в два этапа. Но поскольку нас поили вкусным чаем, ожидание было даже приятным

вечер хэндмэйда

Из особых впечатлений от этого вечера то, как все рассматривали украшения, сделанные мною, и удивлялись, что это можно сделать руками. А у некоторых с первого раза получилось сделать очень интересные вещички.

посиделки

Комментарии
Комментариев пока нет