Обновление пароля

 >  >  >  > Браслеты с эмалью - рождение чуда

Браслеты с эмалью - рождение чуда

Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Браслеты с эмалью - рождение чуда | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как появляется браслет? Почему автор выбирает именно такую форму и цвет? Браслет имеет форму обруча (цилиндра). Идеально ровный, идеально круглый. Эта форма вдохновляет меня. Можно создать любой орнамент, используя любые цветовые сочетания. Мы начинали эксперимент с примитивных форм. Круглый браслет с позолоченными сердечками и звёздочками. Фон можно было раскрасить в любой цвет. Эти браслеты были очень просты с точки зрения технологии и производство таких моделей было очень дешевым. Но они так и не были выпущены. Мы хотели найти нечто экстраординарное, и простое в тоже время.

Все лучшие формы уже придуманы. И великие это всегда знали. Если хочешь создать что-то - обратись к природе. Листья, ракушки, птицы, шкура животных... Получаешь совершенно разный результат в зависимости от ракурса рассмотрения. Шаблоны со сложным орнаментом гораздо дороже в производстве, но открывается столько возможностей для эксперимента.

Следующим этапом было обращение к архитектурным формам великих мастеров. Тысячи деталей и орнаментов самого большого в мире католического собора в Севилье послужили вдохновением для создания испанской коллекции. Одна деталь витража в соборе Толедо могла стать основой для браслета. Ну и конечно, бездонный источник идей и вдохновения - это архитектура Антонио Гауди...

браслет, бижутерия, вдохновение, эмаль, цветы, bangle, дизайн, творчество

Создав шаблон, форму, можно экспериментировать с цветом... Мятный цвет в одежде и аксессуарах в сочетании с жёлтым металлом актуален этим летом., хотя я давно полюбила этот цвет. Он самый любимый в моей палитре. Он хорош как сам по себе, так и в сочетании с коралловым и цветом варёного лосося. Мятный цвет очень хорошо оттеняет смуглую, загорелую кожу.

Красивые, качественные браслеты становятся всё более универсальным и доступным аксессуаром. Каждая девушка должна найти свой уникальный и идеальный...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email