Обновление пароля

 >  >  >  > Браслеты притягивают мужчин

Браслеты притягивают мужчин

Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Браслеты притягивают мужчин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Перед запуском нашей коллекции браслетов мы провели анализ рынка на основе продаж ведущих интернет - магазинов бижутерии и украшений. Был проведен детальный анализ продаж за 5 лет магазина Tiffany Mania (Тиффани Мания). Результаты удивили нас. Женская аудитория предпочитает покупать для себя и в подарок кулоны, серьги и браслеты. Мужчины же чаще всего приобретают именно браслеты. Из 5890 изделий, проданных в магазине Тиффани Мания за декабрь 2012 года мужчинам, было продано 4120 браслетов. И это несмотря на то, что браслеты дороже других украшений, так как их вес значительно больше.

Почему же мужчины предпочитают дарить своим подругам именно браслеты? На подсознательном, эмаоцинальном уровне мужчины браслет ассоциируется с кандалами, которые он одевает на свою женщину. Подсознательно браслет привязывает женщину к мужчине больше, чем кольцо (несмотря на то, что это признанный аксессуар брака и семьи). По результатам анонимного опроса выяснилось, что мужчинам не нравятся серьги (особенно крупные) и колье, так как эти зоны женского тела должны быть открыты для ласк и поцелуев, и ничего не должно мешать этому.

В то же время, мужчины, абсолютно равнодушные к женским аксессуарам, воспринимая образ женщины в целом, способны различить и запомнить браслет, одетый на левую руку, а также часы. Ассоциации, которые вызывает слово браслет в мужском подсознании, также оказались сюрпризом для нас. Среди них такие слова, как танец, покорность, верность, неординарность...

Выражаем благодарность магазину Tiffany Mania за предоставленную статистику.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email