Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Показ небольшой коллекции валяной одежды от "Шерстяной рыбки" .

Показ небольшой коллекции валяной одежды от "Шерстяной рыбки" .

В конце мая у нас в Ростове-на-Дону проходил фестиваль  модельеров-портных "Золотая молния".  Я очень долго раздумывала, но всё-таки решила принять участие в этом фестивале  со своей коллекцией войлочной одежды! 
Коечно, я только в начале "пути" валяния одежды и многому только учусь. Хотелось попробовать свои силы! Очень волновалась, ведь это первый мой показ! Хотя сильно переживала, хорошо ли я подготовилась, будет ли моя валяная одежда гармонично смотреться на подиуме рядом с обычной шитой одеждой, но всё же, осталась очень довольна своей работой, своими девочками-моделями, они такие молодчинки! В общем мне все понравилось! Море впечатлений и эмоций! Заряд позитива и планов на будущее! Думаю, буду продолжать двигаться в этом направлении и готовить новые модели и коллекции!
Большая часть моделей выполнена в технике нуно-войлок из нежнейшей шерсти мериноса с нежнейшим же маргиланским шелком, а первая модель из чудесного флиса новозеландского мериноса. В некоторых платьях частично использовала шелка моего ручного крашения. Для последнего платье (розово-фиолетовое) полностью окрашивала шелка самостоятельно. Модели  дополнены валяными аксессуарами.

Итак, небольшой фотоотчет.

Буду очень рада вашим отзывам, конструктивной критике и советам на будущее!

Закулисье перед показом.

показ

валяние

валяние из шерсти

одежда из войлока

валяная одежда

шерсть

шерсть и шелк

платье валяное

костюм валяный

шерстяная рыбка

шерстяная акварель

нуно-войлок

Спасибо большое за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email