Обсуждаем и советуемся

Здравствуйте! Предлагаю в этой темке рассказать о своих шедеврах, об их создании. Возможно помочь советом, тому кому это будет нужно.

Я, в основном вышиваю крестиком. Практически все работы раздарила, но несколько осталось.

Например, вот эта. Куплен набор в Китае.

Вышивала, когда ходила беременной вторым сыном. Честно говоря, долго не понимала почему так просвечисвала канва и как избавиться от границ квадратов. Сейчас уже знаю, перечитав кучу советов. Но все равно эта картинка мне нравится, похожа на фото.

советы по вышиванию

Комментарии (6)
Светлана 15.07.2013

А в данный момент увлеклась равномеркой, нравится мне с мелочью возиться...Мне надо заказать ниточки, но уменя есть вопросы, наверное лучше перейду к сообщениям

Светлана 15.07.2013

До красного мака уже вышито бисером..

Татьяна 27.06.2013

Еще одна работа, которую мучила года 4.

Обожаю огромных кошек! Сила, мощь и независимось! Одна из моих первых работ. Косяков я в ней наделала кучу! Перекосило вышивку очень. Но в багетке мне исправили чуток. Сначала вышивала на пяльцах. Честно скажу, после пялец и перекосило. То ли у меня руки не из того места, то ли сильно перетягивала крестики. Сначала вышивала по цветам, сначала одним цветом, потом другим. Потом на форумах прочитала про технику "парковки". Решила попробовать. Понравилось неимоверно! Работа пошла быстрее. Как будто открылось второе дыхание. Но границы квадратов остались. И еще одно, правильно говорили на форумах: если начала вышивать в одной технике (по цветам, "парковкой") не меняй ее до конца работы. Проверено мной и подписываюсь под этим утверждением.

Светлана 11.07.2013

Мне с дочкой очень понравились Ваши работы, над картиной которой сейчас работаешь, просмотрела этого художника на мой взгляд это самое лучшее что у него есть (http://cobari.gallery.ru/), тут еще много шикарных произведений которые используют в вышивке.. Еще раз большое спасибо, контакт не теряю, приятно познакомиться. Вышиваю техникой парковки, правда сама начала так вышивать, только потом узнала, что так называется..Удачи, буду заглядывать

Татьяна 11.07.2013

Спасибо, Светлана! Вы бы тоже выложили свои прекрасные работы. Мне они очень понравились. Эх, было бы в сутках часов этак 30-40!!!

Светлана 15.07.2013

Доброго дня.. У меня только маленькая работа готова, лилия бисером, бабочка и триптих маки в стадии работы... Моя работа мне не очень дает время на удовольствие...Могу похвастаться процесом ...