Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Те, кто меня вдохновляют

Те, кто меня вдохновляют

Те,  кто меня вдохновляют | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я творю для трех типов женщин-заказчиц, для трех неповторимых образов, каждый из которых для меня наделен собственным смыслом и значением.

Первые - это Бохо-дивы, назовем из так. Они, конечно же, происходят от потомков самых настоящих древесных эльфов.
Кровь их прародительниц выдает себя в их повадках, манерах, воззрениях на жизнь. Где-то в их родовой памяти живет язык деревьев и животных, хотя они даже не подозревают, что способны предсказать погоду по полету птиц, остановить лошадь на всем скаку, заговорить кровь, или растолковать тонкую вязь причудливого сна...

Да они и не пытаются мимикрировать под остальное человечество, а, напротив, весьма выделяются на его фоне. Когда я думаю о современных эльфийках, попрятавшихся где-то в дебрях мегаполисов, то представляю себе что-то такое:
вдохновение, бисер, самоцветы, готические украшения, авторская работа
украшения, вышивка бисером, амулет, бохо, готика

Эльфийки эти точно знают, чего хотят, и знают, как этого достичь, но они настолько поглощены негой первозданной природы, живущей в их душе, они настолько купаются в магии ее тепла и уюта, что производят впечатление самых безмятежных существ в мире. Они комфортно живут в этом хаосе повседневности, словно его и не существует. И, как солнечные зайчики по луговой траве, скользят по городским улицам, не принадлежа им, не сливаясь с ними, а оживляя их и светясь собственным внутренним светом.
А меж тем, если с ними пообщаться поближе, то станет очевидно, что они искренни и трогательны, и при этом умны, рациональны и практичны, порой удивительно остры на язык, а главное, обладают каким-то умиротворяющим спокойствием, несомненно, доставшемся им в наследство от прежних галадримов.

Они одеваются в причудливые одежды, похожие на шорох трав и туман над деревенской запрудой, они обожают краски земли и леса, и они умеют все это носить так, чтоб прохожие сворачивали головы им вслед, гадая, откуда взялась эта удивительная девушка, не похожая ни на кого? Для них природа подарила миру ласку льна и нежность меха, пену кружева и кокетливый аскетизм хлопка, дерево и керамику, бронзу, медь и латунь. Их камни - это россыпи сердоликов и хризопразов, янтарей и чароитов, почти непрозрачных, густых и насыщенных, их агаты напоминают пасмурное небо, это для них цветут причудливыми цветами малахиты и яшмы. Резная кость и рог, кожа грубой и тонкой выделки - это все тоже для них. Щедрое Этно и пестрая цыганщина, деревенские наряды и эльфийские платья - это их свобода. Никто лучше них не умеет сочетать не сочетаемое и носить не носимое. И когда они плывут по мостовой, колыхаясь оборками длинных юбок, рукотворных кружев и паутинных шалей, то понимаешь, что именно они - настоящие, а мегаполис, с его пылью и суетой - это наваждение, которое однажды растает от глотка свежей родниковой воды.

Второй образ, вдохновляющий меня на творчество - это современные Арт-леди. Давно понятный без перевода термин "арт" здесь я использую в самом широком смысле этого слова.

украшения ручной работы, натуральные камни, талисман, бохо-стиль, кулоны

Эти женщины умны и свободны от условностей и предрассудков всех мастей, они могут себе позволить тратить деньги для собственного удовольствия. Их отличает самобытный вкус и индивидуальность. Мода для них не более, чем игра, в которую они играют, подобно опытной кокетке, то увлекаясь ею, то игнорируя ее, но всегда в итоге создавая уникальный, интригующий образ. Они не боятся нарушить какие-то общепринятые догматы, потому что главный их догмат - они сами. Они абсолютно уверены в себе и с удовольствием экспериментируют, от игр с своим образом получая истинное удовольствие. Их выделяет из толпы уверенность в себе и умение носить нестандартные вещи. Даже обычный офисный костюм они предпочитают составить сами, внеся туда необычные цвета и фактуры, неожиданный смелый крой... Впрочем, их нечасто увидишь в офисе. Куда чаще они имеют независимые сферы деятельности, обычно связанные с бизнесом, с творчеством, с общением с людьми.
Именно для них я создаю смелые, броские вещи, с неожиданным сочетанием цветов и фактур, порой удивляющие и даже немного странные. Креативность и индивидуальность - это их способ выразить себя, и я охотно помогаю им в этом. Так что экзотика и сочетание не сочетаемого - это именно для них. Они-то точно знают, с чем это следует носить!

И, наконец, еще одна группа моих любимых заказчиц - это современные женщины-колдуньи - и те из них, кто действительно знает толк в этой диковинной практике, и те, кому просто нравится чувствовать себя наделенными некой магической силой.

авторские украшения, натуральная кожа, креативный подарок, украшения-бохо, серьги

Я бы сказала, что их образ всегда вне времени, и над модой. Они не хотят быть похожими на других, предпочитая быть неповторимыми, и я ценю в них это качество. Вечная, дикая и никому не подвластная женская сущность, осознание себя и своей ценности и глубины - вот то, что их объединяет. Одни из них интуитивно понимают древние рунные письмена и значения таинственных символов, другие чувствуют энергии земли и минералов, третьи "всего лишь" знают, что делают и для чего живут на этой планете.

Именно для них, ценительниц древней магии, я создаю украшения ручной работы из самоцветов, бисера, кожи, металла и стекла. Ведь они, как никто другой, умеют носить причудливые амулеты, напоминающие не то инопланетные артефакты, не то старинные сокровища древних народов. Именно они понимают скрытое в их причудливых линиях, в неброской красоте и вечной тайне, и способны пробудить в обыденности скрытые силы, превратив жизнь в причудливую игру значений и смыслов, образов и полутонов. Трудно сказать наверняка, приверженцами какого стиля они являются, настолько они не похожи одна на другую, и вместе с тем, в них есть нечто общее - своенравный дух свободы. "Бегущие с волками" - это про них.

Впрочем, я не окажусь далека от истины, если скажу, что нет такой женщины, которая бы хоть однажды не ощущала себя настоящей колдуньей. Я буду рада подарить ей возможность продлить это ощущение, и явить миру свою первозданную дикую женскую сущность.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email