Обновление пароля

 >  >  >  > Руссо туристо - облико моралес!

Руссо туристо - облико моралес!

Руссо туристо - облико моралес! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Первый раз за границу я попал перед самым развалом СССР. Чудом купил горящую путёвку в Болгарию (тогда это было круто) и оставив на Родине пустые прилавки, очереди, осенние дожди, с головой окунулся в солнечный рай, пьянея от свободы. Я был молод, горяч, жизнерадостен и отрывался по-взрослому. Вернувшись в Красноярск, я зашёл в "Интурист" за справкой. Там, услышав мою фамилию, все вытаращили  глаза и побежали докладывать о моём появлении начальнику, который с удивлением долго меня рассматривал в своём кабинете. Потом он предложил выйти с ним в коридор, где обернувшись по сторонам , тихо меня спросил:" Ты, что там вытворял?".  Я замер, думая про себя о том, что, как говорится, почти половина моего отдыха в Болгарии не помню, а что помню - лучше, вообще, не вспоминать! Уже на второй день за бугром, старший нашей группы туристов подошёл ко мне и попросил: "Смотри, Серёга, чтобы не было как вчера!" С этой же просьбой он подошёл ко мне на следующий день,потом ещё и так каждый вечер... до отъезда через две недели. Но ничего я этого, конечно, не рассказал интуристскому начальнику, наоборот, заверил его, что моё поведение ни как не могло уронить высокое звание советского туриста. Тот недоверчиво помотал головой, сказав напоследок, что если чё, то меня вызовут куда следует... Но в накатившихся, вскоре, бурных волнах 90-х, всем было уже не до меня.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email