Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Queva в Москве

Queva в Москве

Queva в Москве | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уже более 7 лет я занимаюсь дизайном браслетов. Всё начиналось с обычных браслетов на резинке из натуральных, красивых камней. Это было полностью ручное производство. Повальная мода на эти браслеты и огромная конкуренция в этой сфере заставили меня придумать что-то новое.

Меня всегда вдохновляла эмаль - на шкатулках, иконах, ювелирных украшениях... Так родилась идея выпустить коллекцию браслетов с эмалью. И эта коллекция имела огромный успех, в 2012 году мы с партнёрами открыли небольшое производство в Бадалоне (Пригород Барселоны, Испания), где стали производить браслеты по собственному дизайну. Браслеты были выставлены в знаменитой барселонской Galeria Basilica. Успех коллекции браслетов с эмалью вдохновил постоянно придумывать что-то новое - новые модели, цветовые сочетания, формы... В итоге родилось название бренда Queva. Именно под этим брендом работы выставляются в Galeria Basilica, а также в других мультибрендовых магазинах бижутерии в Испании.

Сегодня я рада представить коллекцию своих браслетов в Москве. Надеюсь, что они Вам понравятся!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email