> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Сезон охоты

Сезон охоты

Сезон охоты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мастер "уходит на охоту" в период с 8 июля по 12 августа в связи с чем новости магазина, работа на заказ

А) Заказы на выполнение принимаю на конец августа начало сентября. Прием текущих заказов закончен, так как просто не успею, а обнадеживать на пустом месте я не умею. Кому не к спеху - welcome отпуск

Б) Покупка готовых работ и все денежные операции до пятницы 5 июля. Как всегда самовывоз или почта, с почтой учитывайте, что мне надо успеть все упаковать и отправить.

В) Я на связи! Если что пишите, кому не горит, все запомню, запишу, приеду и все создадим!

У кого есть какие пожелания, может асыки, подвески или еще что, пишите, буду посмотреть. Конечно гарантировать не могу, но будет зарубка, буду искать.

Всем моим покупательницам и, получается, людям на одной волне, бооооольшое спасибо за заказы и довери в текущем сезоне, жду всех снова осенью! 

На связи,

Елена Эрда

Ключевые слова:  

Елена, а где располагаются территориально Ваши охотничьи угодья, - если, конечно, это не большая профессиональная тайна? {#}

Elena Erda (elenaerda)

Все рынки, восточные базары являются потенциальным местом охоты )

Татьяна Лыкова (decorator)

Спасибо Предложение по поводу пожеланий было очень заманчивым, но, не зная, где и на что Вы будете охотиться... Средняя Азия - это одно дело, Восточная - другое, Юго-Восточная третье... Хотя даже и Средняя Азия это тоже не одно, а много разных дел, то есть мест, где продаются совсем разные вещи. В Таджикистане - афганские украшения и местные, но очень похожие на афганские, в узбекской Бухаре - традиционно самые разные, включая и Индию с Китаем, а на знаменитом блошином рынке в Ургуте (под Самаркандом) - узбекские и не только антикварные украшения. Про Казахстан вот только у меня не сложилось видения, т.к. была только в Астане, где больше торгуют войлоком, чем украшениями.

Elena Erda (elenaerda)

правильно, вот так по месту и смотрим, что где нравится, а там уже по ситуации и принимается решение, в зависимости от цен и возможностей ) но вообще глобализация, сейчас где только что не встретишь, продают не только свое местное, но и другие страны не в меньшей степени...

Татьяна Лыкова (decorator)

Удачной охоты!!! image image

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email