Как я выбираю картины
Когда закончен ремонт и вся нервотрёпка позади, наступает прекрасный этап,-этап декорирования. Итак: стоит диван-на нём сидят) , стоит стол за ним едят)) и с этим всё понятно и просто, а вот , как подобрать картину... Можно много и поэтично воспевать картины , как Душу художника или интерьера, но для меня , как для дизайнера, картирна это прежде всего ещё один инструмент для создания законченного интерьера. Да , вот так , без поэзии и метафор.
С чего я начинаю и от чего отталкиваюсь.
Цвет, это первое что мы воспринимаем при восприятии картины, да и вообще всего. Я бы даже сказала, цветовое пятно. Именно поэтому в интерьерах тех же гостинниц, где интрерьер должен нравиться всем, а не отдельному индивидуму, зачастую мы видим абстракцию. Да именно поэтому, так как, абстракция это прежде всего- цветовое пятно, а уже потом какой то сюжет или композицию.
Размер картины. Хотя, даже не так! Не размер картины, а площадь занимаемая цветовым пятном. Потому что маленькое изображение оформленное в широкое паспарту, может дать такой же эффект, как и просто картина такого же размера. Здесь, чётких рекомендаций дать сложно. Но всё же.
Размер картины желательно подбирать так что бы зритель мог отойти и воспринять изображение на картине. Например, иногда вижу, когда в узком коридоре висит большая картина, рассмотреть из далека её не возможно, в итоге картина потеряла свой глубинный смысл и стала, просто декором (выполняет функцию обоев). Думаю, автору полотна стало бы грустно)
Сюжет. Конечно, человек в здравом уме, врят ли повесит натюрморт с сыром, в спальне. Но видела, я и такое) бывает. Ничего не скажешь, это его спальня, что хочет человек, то и вешает. Но как то странно спать «Под сыром» согласитесь? Хотя в конкретной этой ситуации, цвет и размер картины подходили идеально))!! Видимо поэтому , на сыр решили не обращать внимания....цвет и размер оказались важнее.