Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > For man only ... и не только !

For man only ... и не только !

For man only ... и не только ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наконец-то!По многочисленным просьбам трудящихся   ой, шьющих  женщин  - коллекция тканей для сильной половины человечества!

А то все лютики-цветочки, да бабочки - стрекозки...

Теперь все гораздо жестче и в разы круче : колесо рулетки и роковые пин-ап красотки, машины. машины, велосипеды и опять машины...Карты городов и просто карты...Спорт, азартные игры, путешествия, деньги  наконец ( пусть не в портмоне, а на штанах, но все же!).

В век высоких технологий важно всегда быть на связи!Современные гаджеты стремительно меняют нашу жизнь, убыстряя ее темп.Принты в виде клавиатуры компьютера или мобильного телефона наверняка понравятся молодым и динамичным.

Надеемся, что Вы придумаете  для своих любимых мужчин что-то эдакое, с изюминкой, носибельное и в то же время - оригинальное.Благо, высококачественный американский хлопок позволяет сшить как просторную нежаркую рубашку, так и прикольные пляжные бермуды или шорты.

А вслед за папой и сын потянется к прекрасному  и потребует у Вас  пижаму с роботами или комбинезон с веселыми мишками!.

А в Итальянских тканях от Модных вместе совсем скоро - большой выбор пике  LACOSTE для футболок-поло...Уже в продаже разнообразная  хлопковая и джинсовая ткань для комфортных летних брюк, замечательный лен с шелком в глетку "гленчек" для шикарных офисных костюмов...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email