Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Увлечения и пристрастия > "Просветлённый мастер", "Маркетолог " ... или

"Просветлённый мастер", "Маркетолог " ... или

В принципе, я скорее чукча - читатель, а не писатель.
Но с другой стороны ... в последнее время так часто наблюдаю битвы "маркетологов" и "просветлённых мастеров", что очень захотелось вставить свои "пять копеек" описать сложившуюся ситуацию.
"Просветлённый мастер".
Мастер, который постоянно говорит о душе, смысле жизни и творчестве. И непременно создаёт шедевры. В пример всегда приводит знаменитых художников, поэтов и музыкантов. На меньшее он не согласен. Самое главное, что он в это искренне верит. Он одаривает мир, а все, кто не разделяет подобную точку зрения - бездушные, жестокие люди без света в душе.
В принципе, если такого типа мастер найдёт близкого по духу покупателя - это будет замечательный вариант. Или, скорее, покупатель его отыщет.
Маркетинг отпадает за ненадобностью.
Если "встреча" не состоялась, то это проблема близких мастера. Как ни жестоко это звучит - человек "садится" на шею своим родным.
И тут у меня всегда возникает вопрос : "А Вы уверены, что мир не обойдётся без чьих-то творений?" На 100%?
Может, это всё-таки лукавство? И не миру нужны наши работы ... а нам самим? Это НАША потребность придумывать, переделывать, радоваться, что получилось что-то близкое к первоначальной задумке? И огорчаться, если пошло не так. А потом показать публике и воспрянуть духом, если хоть пара человек поддержат? У меня скорее так.
Я и рукоделием занялась только потому, что на основной работе наступил тоскливый период.
Институт перешёл на проектирование многоэтажных жилых зданий. Поверьте на слово - тоска редкая. Но бросать из-за такой полосы любимую (в общих чертах) специальность жаль. Да и не заработаю я "чистым" творчеством на жизнь такого уровня комфортности как сейчас. Не самого высокого уровня, конечно, но привычного.
Поэтому рукоделие для меня в каком-то смысле возможность "разрядиться". И прекрасно понимаю - забрось я своё увлечение - мир не рухнет. Даже больше ... он даже не заметит. Несколько человек - да, но на большее моё самомнение не распространяется.
Поэтому, может, не мы одариваем мир ... а мир делает нам одолжение "поддерживая" наши увлечения? У кого как складывается : продажами, комментариями в сообществах, восхищением близких (кажется, самый редкий вид поддержкимастер).
"Маркетолог".
Постоянные акции,конфетки, аукционы. Можно только позавидовать белой завистью его энергии.
Иногда, надо сказать - перебарщивает. Обещает, что одев его кулон, вам не страшен даже упавший сверху кирпич. Горячится, явно. От кирпича спасёт только каска. Да и то - смягчит, не более.
Сама акций, аукционов не устраиваю. И не потому, что считаю это чем-то нехорошим. Просто прекрасно понимаю, что это тоже работа. Надо "держать руку на пульсе" аукциона, постоянно поддерживать интерес окружающих ... не моё.
Единственное в чём сходятся оба - все работы, произведённые ими, уникальны. У "просветлённого мастера" в каждую работу вкладывается частичка души, а у "маркетолога" - уникальные материалы. 
"Срединный вариант".
Описать сложно, мера ведь у всех разная. Самая малость первого, капелька второго и совершенно трезвая оценка своих работ.
Мне люди такого типа психологически близки и понятны. По моим ощущениям их большинство, неактивные только.
Вот я и решила проверить свои ощущения опросом.
Вы кем себя ощущаете?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email