Добрый день, уважаемые подписчики и посетители нашего магазинчика!
В связи с возрастающим количеством количеством вопросов о сроках доставки ваших посылочек, выношу отдельным постом.
На данный момент все транспортные компании работают в авральном режиме. Склады и сотрудники перегружены. Наблюдаются значительные задержки в сроках доставки. По моим наблюдениям, даже больше, чем в традиционно горячую пору - новогодние праздники.
В нашей стране и во всем мире сейчас складывается уникальная ситуация (и эпидемиологическая, и экономическая), с которой мы еще не сталкивались. Конечно же, это отражается на нас всех.
СДЭК разместил в своей группе на Фейсбуке такое объявление:
Друзья, в последний месяц мы задерживаем посылки больше, чем в обычное время. Мы приносим извинения тем, кто пострадал от этого. Прямо или косвенно на ситуацию, в которой мы все оказались, повлияла самоизоляция и связанные с ней ограничения. Вам приходится оставаться дома и чаще заказывать онлайн, а мы и все остальные курьерские компании вынуждены быстро меняться и приспосабливаться к новым условиям.
⠀
Мы хотим, чтобы вы понимали, что происходит. Поэтому рассказываем о причинах увеличения сроков доставки, и что мы делаем, чтобы устранить проблему.
⠀
В начале апреля произошел спад заказов из-за экономической ситуации в мире. А в конце апреля число посылок резко возросло — такие перегрузы в обычное время случаются только перед новогодними праздниками. Мы ежегодно усиливаем смены и рабочие механизмы еще в ноябре, но увеличение заказов в конце апреля нельзя было предсказать. Ситуаций, аналогичных текущему периоду, никогда не было, поэтому она не поддается аналитике.
⠀
Количество заказов возросло в несколько раз меньше чем за месяц, и мы оказались к этому не готовы. Результатом стали серьезные задержки, которые мы устраняем до сих пор.
⠀
Вот, что мы сделали, чтобы выровнять ситуацию:
1️⃣ набрали и обучили дополнительный персонал для работы на складах и в курьерской доставке;
2️⃣ расширили возможность доставки в выходные дни;
3️⃣ вводим новые услуги по срочной доставке, то есть груз не попадает на склад, а сразу от отправителя едет к получателю;
4️⃣ начали работать с фармацевтическими компаниями и магазинами продуктов питания;
5️⃣ создали инструменты для полной или частичной оплаты при бесконтактной доставке;
6️⃣ улучшаем информационное сопровождение курьеров ― сотрудники специального отдела созваниваются с клиентами, пока курьер выполняет заказ. Это помогает сократить задержки;
усилили магистральную сеть и склады. Теперь они работают в 1,5–2 раза мощнее, чем раньше.
⠀
Что происходит в наших отделах и как принятые меры повлияли на их функционирование.
⠀
Сортировочный центр в Москве.
На данный момент мы разобрали все посылки, которые ждали обработку 2 и более дней. Задержек на складе нет.
⠀
🚛 Курьерская служба.
Из-за режима самоизоляции нагрузка на курьерский сервис критично возросла. В обычное время за смену курьер должен был доставить до 50 заказов, сейчас — 60–70. Большую часть посылок вручаем бесконтактно — это занимает больше времени, чем стандартная доставка. Сейчас сроки уверенно возвращаются к норме.
⠀
✈️ Междугородняя доставка.
Ситуация с воздушным сообщением остается прежней: доступны 10% от обычного числа рейсов, и только грузовые самолеты. Сейчас она в основном влияет только на срочные заказы — их 10% от всех. Рейсы периодически отменяются, мы вынуждены отправлять груз с пересадками или наземным транспортом. Поэтому, пока полностью не восстановится авиасообщение, срочная доставка остается непредсказуемой. Мы не можем утверждать, что доставим посылку вовремя, по независящим от нас причинам.
⠀
Мы продолжаем работать в режиме максимальной вовлеченности всех сервисов. Все ваши задержанные посылки придут к вам в течение недели.
⠀
Мы просим отнестить с к задержкам в доставке с пониманием и терпением, мы отслеживаем статусы всех отправлений и будем уведомлять о поступлении ваших посылочек в пункты выдачи или курьеру.