Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-шоу по созданию свитера в авторской технике эластичный войлок

Мастер-шоу по созданию свитера в авторской технике эластичный войлок

Дата проведения:   28 июля 2013
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Орбели, 11, Мастерская ЮлиАнна
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   3800 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов

Приглашаю вас на мастер-шоу по созданию теплого, легкого джемпера в технике эластичный войлок .

  мастер-класс по валянию, зимняя мода  шерсть для валяния, эластичный войлок

  Как будет проходить занятие. Это не мастер-класс, где каждый валяет своё изделие. Это семинар, где работает только мастер. Сначала идет теоретическая часть с раздаточным материалом. Отрабатываются все вопросы. Затем начинается практическая часть – собственно валяние. На Ваших глазах я буду создавать свитер в технике "эластичный войлок". Вы можете фотографировать, задавать вопросы, помогать.

Дам свою авторскую методику по валянию цельноваляного свитера-стрейч. Научу строить выкройку на индивидуальный размер и моделировать на ее основе разные фасоны джемперов и платьев. Покажу раскладку шерсти, позволяющую сделать идеальную посадку по фигуре.

Расскажу варианты моделирования разных фасонов воротников для джемпера (хомут, круглый). Дам расчет оптимального коэффициента увеличения выкройки шерсти.

Свитер будет весить всего примерно 200г, но при этом будет очень хорошо свалянным, тонким и плотным, как настоящая ткань, очень хорошо носиться и легким в уходе.

Я даю МК-шоу, вы получаете на руки папки с инструкцией, по которой самостоятельно сможете сделать джемпер на ЛЮБОЙ индивидуальный размер. Здесь выкройка будет более легкая, чем на жакет. Полностью описан рекомендованный способ валяния.

С собой принести хорошие калькуляторы, ручки, фотоаппараты, что-нибудь к чаю, удобную сменную обувь.

Подробные отчеты по этим и другим МК у меня в блоге.

Примеры свитеров с МК из Уфы и Омска:

джемпер свитер

Предоплата 2000 руб. на карту Сбербанка, номер карты в личном сообщении. Все вопросы к Лене Ереминой , организатору МК.

Ваша Ирина.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email