Обновление пароля

 >  >  >  > История одного интерьера

История одного интерьера

 В повседневной жизни я архитектор, сейчас в основном проектирую интерьеры. У меня даже повысили до  Ведущего Архитектора, вот

Не так давно мне позвонили мои бывшие заказчики, работу для которых я завершила больше года назад. Спросили будет ли мне интересно взглянуть на то что получилось у них в квартире по моему дизайн проекту, я ответила что конечно хочу и немного обнаглев сказала, что приду с фотоаппаратом.

Интересно вспомнить как все начиналось.
Это был мой первый самостоятельный дизайн интерьера и достался он мне чисто случайно.
Помню как первый раз приехала на объект на улице было уже темно и мы общались с заказчиками в плохо освещенном помещении (будущей гостиной). Мы говорили о том чего они хотят, о стоимости моих услуг, о стилях, о разном.. Через несколько дней они мне перезвонили и подтвердили свой заказ, а дальше все пошло по плану. Обмеры, согласование планировок и т.д.

И когда я уже перешла на стадию эскизный проект (картинки и проч.) наш компьютер супер мощный и супер новый сломался, просто выключился и все, как потом мы долго и нудно выяснили нужно было выкинуть от туда одну детальку, но тогда мы этого не знали... А мне уже нужно было показывать эскизы заказчику, а у меня ничего нет, только ручной обмер, а все наработки остались на не включаемом компьютере еще беда была в том что к тому времени я уже устала и дергался глаз.

Я могла бы позвонить, вернуть аванс и извиниться, но жизнь меня научила никогда не сдаваться и идти до последнего, на следующее утро я встала в 6 к 7:30 добралась до офиса и пока не пришло время основной работы, занималась восстановлением утерянных файлов, после задерживалась и возвращалась домой уже за полночь, так продолжалось дня 3-4. В итоге я отдала заказчикам эскизы в срок, которые им между прочим сразу понравились. Вроде кажется ну что такого, что ты сдашь работу на недельку позже, подождут люди, но тогда это был очень принципиальный вопрос для меня.

В целом мне очень понравилось работать с этими людьми и в то время я приговаривала, что у меня будут только такие заказчики, адекватные, со вкусом, просто хорошие люди.
После сдачи проекта, я еще пару раз приезжала на квартиру на авторский надзор и все.

И вот спустя 1,5 года они меня пригласили, совершенно для меня неожиданно.
Я примчала туда на этой же неделе, с фотоаппаратом и со штативом, предварительно почитав как лучше снимать интерьеры.
Мне хотелось что бы меня хотя бы на пол часа оставили наедине со своим творением, что бы я расставила как нужно мебель, добавила немного декораций.
Было безумно интересно слушать заказчиков о том как они все обживали, что им нравится, что хотели бы поменять, как на их дорогой диван залезла дочь подруги с жареной курицей в руке. Интересно было обнаружить мой дизайн проект в стопке с журналами, который они наверняка показывают друзьям при удобном случае. Что в зеркало, специально доведенным до пола для увеличения пространства прихожей, пытаются зайти гости, думая что там еще одно помещение. Было приятно слышать вопросы "хорошо мы подобрали обои", действительно, сделано все по проекту, за исключением некоторых деталей, не очень важных.

Я очень довольна результатом проделанной мной работы.
То что люди там живут и довольны, говорит о том что я хороший архитектор.
А что что они позвонили и пригласили меня посмотреть результаты, говорит о том что я хороший человек

Ну а дальше картинки с пояснениями:

Фото ДО
интерьер IMG_9208

Повернутый спиной таджик мужчина это мой главный помощник тире замерщик муж
IMG_9201

Эскизы гостиной, самый последний вариант.
Стиль неоклассицизм + кантри кухня
вообще редко получается выдержать все в одном стиле, да и было бы просто скучно.
В рамочке для бра по задумке текстиль с дивана, по задумке...
26561_View02

Другой вид
Кессоны на потолке выдержали несколько редакций, этот вариант самый лучший.
Как сказал заказчик "все остальное и сам бы придумал, но вот потолок гениален"
26561_View01

Вид из гостиной на коридор.
В другом конце зеркало в пол, не сразу заметно да? Кажется будто там еще целая квартира.
123

Вид на кухню
View02
.
Кухня ближе.
Пока представительница фирмы по изготовлению кухонь делала обмеры, несколько раз пыталась найти у меня ошибки, я так сильно переживала когда заказчики спрашивали "почему мол размеры не бьют?"
В итоге, когда привезли готовые кухонные шкафы, выяснилось что девушка прокосячила так, что пришлось половину гарнитура менять, заказчикам ждать еще месяц.
Не первый раз сталкиваюсь с наглостью дизайнеров кухонь, на этот раз справедливость восторжествовала и мою обидчицу уволили.

View01

.
Прихожая, самое большое количество эскизов было сделано по этому помещению, а точнее по плитке на полу, это последний вариант.
Керамогранит в сочетании с мозаикой.

ren1

. Слева 3д эскиз, справа фото

 DPP_79812200
. Гостиная. Обеденный стол заказчики купили не молочного цвета как планировалось, а жаль. DPP_803
.

Диван, который они собрались менять, потому что дети диктуют свои правила и делают с диваном все что в голову взбредет
Кисточка уже почти оторвана.

DPP_795
. Кухня тоже претерпела незначительные изменения, заметные только мне DPP_805
. Потолок который очень нравится заказчикам, мне кстати тоже. DPP_792

.DPP_806
. В рамочке для бра вместо текстиля наклеены обои. DPP_809
. Справа на фото то самое зеркало, которое гости принимают за вход в помещение (хитрый дизайнер Галина Барабошкина) DPP_793 . DPP_801
. На кухне сидит маленький обитатель квартиры, когда мы я проектировала его на свете еще не было DPP_797

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email