Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Материалы, инструменты > Интересности валяльные Семеновской фабрики!

Интересности валяльные Семеновской фабрики!

Сегодня, после курсов, доехали мы с одной дамой до магазина при Семеновской фабрике (тот, что прямо в здании - от метро направо!)
А там...
Новинки и интересности:
1. Шерсть для валяния - 100 гр - 62р, цветов 20 (по каталогу на упаковке - спасибо Nataliska за фото каталогов с этикеток - по ссылке) http://pics.livejournal.com/nataliska_095/pic/00040ac6/s640x480 шерсти с надписью "тонкая шерсть", и столько же - шерсти с надписью "шерсть" - смотрите на упаковку внимательно! Есть много оттенков серого - я попробовала - тоньше, чем троицкая - однозначно!
2. Акрил для валяния (сухого) - цветов около 20 (!!!) - яркие - вырви глаз - 29 р 100 гр - это очень много!
3. Те самые "жгуты", непряденое волокно, что мы тогда 50 кг ташшили, - три цвета - белый, розовый, лиловый за килограмм (!!!) - 48 рублей!!! - точно что маркетинг за ум на ф-ке взялся - раз спрос есть, надо фасовать и продавать!
4. Очес шерстяной крупный, василькового цвета - по 50, что ли (не помню, честно!) за кг!
Много пряжи, которую можно валять - тот "Барбадос", что в хобби-куклах по 200 с лишним тут стОит 116 рублей!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email