Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Винтажный стиль. Все о камеях. С чем их носить и сочетать.

Винтажный стиль. Все о камеях. С чем их носить и сочетать.

OlginSilver Букина Ольга

камеиХотели бы Вы когда-нибудь очутиться на балу 18-19 века? Надеть красивое роскошное длинное бальное платье, и как Золушка, превратиться в загадочную незнакомку, приехавшую на бал, чтобы встретить своего единственного принца...

 Для того, чтобы стать прекрасной девушкой того века, Вам потребуется не только платье, но и множество аксессуаров. И всё это должно соответствовать тому времени. Сейчас такая бижутерия называется винтажной. Как не странно сегодня одним из модных направлений в мире аксессуаров становится именно она. Как говорится, новое это хорошо забытое старое. Вообще,  винтаж (vintage) – слово французское. Как термин было введено виноделами для обозначения классности редких вин, долгие годы хранящихся в погребах. Чем дольше срок хранения – тем лучше напиток,  тем он ценнее, тем дороже. Вот и винтажные украшения  из старых забытых сундуков, ценятся сегодня на вес золота: прошлое – это уже история, а история и то, что она сохранила до нашего времени – это всегда ценность. Поэтому винтажные украшения никогда не выйдут из моды. Они всегда подчеркнут Вашу индивидуальность, изысканный вкус и благородное начало, что немаловажно для такого светского мероприятия, как бал.

все о камеяхСамым ярким  примером винтижных украшений являются Камеи – это резные камни с изображением, исполненным в рельефе,  используемые  для подвесок, брошей, колец и других украшений. Сегодня они занимают особую нишу в мире моды. Такое украшение отлично дополнит винтажный образ. Сегодня броши и камеи очень актуальны. Независимо от возраста можно носить броши-бантики, цветы, игрушки. Молодые девушки могут дополнить свой костюм брошью в той стилистике, которая им максимально близка или использовать этот аксессуар в качестве символа того, что они любят. 
винтажВы можете носить камеи как в современном исполнении, так и ретро-экземпляры, если они по счастливой случайности достались вам от бабушек. Причем сочетать их можно как с шикарными платьями, так и использовать в повседневном стиле.
Сюжет камеи возможен анималистический: выбирайте льва, леопарда или змею. Такое сочетание будет выглядеть роскошно и вполне уместно даже для новогодней вечеринки. Помада в тон к платью или даже еще более насыщенная и лиловая завершит антураж.винтажный стиль

Подойдут камеи так же и к романтичному ретро образу. Это может быть маленькое игривое платье цвета синеватой дымки и белая  шифоновая блуза. Такой женственный образ отлично дополнит камея - брошка. Рисунок камеи в данном случае должен быть невычурным: идеально подойдут очертания женского лица в бежево-пастельных оттенках.

винтажные украшенияСамым оптимальным вариантом являются камеи-броши. Ее можно прикрепить как на платье, так и на меховую шапку. Брошь может украсить вечернее пальто. Так же ее можно надеть на ремешок в качестве пряжки. Интересно смотрится такая брошь на воротничке рубашки. Она придает некую аристократичность образу.

Если вы решили поэкспериментировать, то мы советуем использовать камеи и в повседневных образах. Джинсы-варенки и рубашку мужского кроя можно дополнить крупным кольцом с камеей.

Украшения с камеями – очень женственные, эффектные и аристократичные. Если и вы хотите иногда ощущать себя особой «голубых кровей», то обязательно приобретайте себе подобный аксессуар! 

Сайт Домашний, make-your-style.livejournal

Давайте посмотрим интересные образы с камеями на знаменитостях Возможно почерпнем что-то стоящее для себя. 

брошьбал А теперь более бюджетные вариатны блогеров В просторах интернета нашлось очень интересное применение камеи-броши:И даже колье из камей, оплетенных бисером в качестве кабошона  Как видим, украшения с камеями могут быть по душе не только романтическим воздушным девушкам, стоит только пофантазировать и камея удачно войдет в вашу повседневную жизнь, став любимым дополнением образа. 

Если вам что-то приглянулось, пишите мне, попробуем создать что-то похожее

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email