Обновление пароля

 >  >  >  > Розыгрыш "Голубого букета"! Присоединяйтесь!

Розыгрыш "Голубого букета"! Присоединяйтесь!

Розыгрыш

Добрый день всем, кто заглянул на мою страничку! Прошло не много, не мало, а целый год, как я зарегистрировалась на Ярмарке.  Кроме того, 21 июля старшей дочери Анастасии исполнится 21 год. Так что, есть сразу два замечательных повода провести разыгрыш моей летней конфетки. В качестве приза победителю предлагаю вязаное панно "Голубой букет" ( на фото). Панно  связано крючком в  филейной технике из х/б ниток ярко - голубого цвета. Размер 50см*66см . Без рамки и без подкладки.

Срок акции:  с 26 июня по 21 июля 2013 года. Розыгрыш приза – 22 июля.

Условия просты –

1. Необходимо  опубликовать ссылку на мой магазин  в любой социальной сети или на ЯМ. Пустые и конфетные блоги не принимаются!

2. Оставить в комментариях  к этой теме  свою  ссылку на сайты.  Каждая Ваша ссылка получит порядковый номер и будет участвовать в розыгрыше приза. Чем больше ссылок, тем больше шансов на успех!

4. Составить коллекцию с любой работой из моего магазина.  Фото коллекции прикрепить к комментариям. За каждую коллекцию один  номерок для участия в розыгрыше. Количество коллекций от одного человека не ограничено!

Принять участие может каждый!!! Специально подписываться не нужно.

Номер победителя будет выбран  при помощи генератора случайных чисел. 

Почтовая пересылка за мой счет. Отправка в течении недели после окончания розыгрыша.

Заранее благодарю, всех принявших участие  в акции!

С уважением, Нинель.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email