Обновление пароля

 >  >  >  > Несколько слов о работе НА ЗАКАЗ

Несколько слов о работе НА ЗАКАЗ

 Уважаемые Покупатели!

Если Вам нужна работа НА ЗАКАЗ (по Вашим размерам или с Вашими цветами и деталями), а не точная копия работы представленной в магазине или готовая работа, пожалуйста НЕ нажимайте кнопочку "В корзину" на странице товара.

 Вместо этого:

1. напишите мне сообщение (ссылка слева "Сообщение мастеру"). В сообщении укажите:

 - пожелания по срокам. Если Вы хотите заказать подарок к определенному сроку - тоже пожалуйста укажите это. Это даст возможность избежать не нужных накладок по срокам, т.к. есть очередь и я никого не могу огорчить не выполненной в срок работой.

 - основные отличия Вашего заказа от работы представленной на сайте (по мотивам которой будет Ваш заказ). Например, размеры, цвет, другой рисунок и т.п.

 - если Вам нужна работа полностью по Вашему эскизу или надо разработать новый эскиз, аналога которому нет в моем магазине - сразу высылайте эскиз или пишите требования к нему.

 - телефон (желательно)

 После получения сообщения я свяжусь с Вами в кратчайшие сроки и мы обсудим детали Вашего заказа.

2.  Если Вас все устроит, Вы нажмете на странице выбранной Вами работы в магазине ссылочку (слева) "Персональный заказ". Я подтверждаю Ваш заказ как персональный и на сайте это именно так и будет отражено.

 Спасибо за понимание!

Ваш Мастер Михаил

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email