Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Организация рабочего времени шиворот навыворот.

Организация рабочего времени шиворот навыворот.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Организация рабочего времени шиворот навыворот. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Об организации рабочего времени написано уже очень много статей,публикаций,научных трудов и многих других полезностей. Оставляю ссылку на публикации других авторов предлагающих свои варианты по данному вопросу. 

Сразу же оговорюсь,что для меня резьба по дереву является единственной профессией и отступать мне некуда.

Знакомясь с опытом других людей и приставая к другим мастерам с вопросом...

-Как вам удается делать такое количество работ за такой короткий промежуток времени?

...я пыталась полностью или частично применить этот самый опыт к своей работе,но по тем или иным причинам мне он не подходил.

Добавлю так-же,что существо я патологически ленивое и творческое до мозга костей,зависящее от настроения,метеоусловий и других не менее уважительных причин не работать! Но во мне так-же есть еще одна особенность абсолютно не сочетаемая с ленью.Чем сложнее задача,тем интереснее ее решать.Нет я не лезу на баррикады и не борюсь за мир во всем мире,это качество распространяется лишь на творчество.И в таких вот "жутких" условиях и родилось то,о чем я вам сейчас и расскажу.

В первую очередь я определилась с ценой за один рабочий час. Чтобы не утомлять вас диковинной формой изложения своих мыслей, оставляю еще одну ссылку на статьи других авторов, уже написавших много интересностей о цене на свои работы и рабочее время.  

Ну а дальше совсем просто.На нашем телевидении есть замечательный детский мультик о сиреневом существе по имени Лунтик.Среди множества персонажей там есть очень трудолюбивый червяк и как-то он сказал просто потрясающую фразу,что лучший отдых от работы это начать заниматься другой работой! В общем как только меня начинает живо интересовать неповторимый вид из окна моей мастерской (кирпичная стена с частичными остатками штукатурки на ней) и посещает очень заманчивая мысль выпить чаю я просто останавливаю "платное" время и иду делать другие дела связанные с моей работой-делаю подарки для покупателей,упаковку для продукции и другие "бесплатные" дела которые рано или поздно нужно будет сделать.Отдохнув таким незамысловатым образом я возвращаюсь к своей основной работе.

Как видите Америки я не открыла и велосипед не изобрела,но надеюсь,что мой опыт будет интересен и возможно даже полезен для кого-то еще.

Извиняюсь за маленькое количество букв и возможную витиеватость изложения.С сочинительством у меня всегда было плохо,но я очень старалась.

С уважением, Вера.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email