Рассказ для вас

Рассказ для вас | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

            Мои подписчики и читатели! Поскольку на этой неделе у меня все мысли в теме «фото», так как я провожу для вас, любимых, фотоконкурс, решила порадовать вас своим рассказом о "фотозигзаге" жизни. Сразу скажу, он не новый – я давно не писала для души, но, надеюсь, найдет в вашем сердце отклик. Про вдохновение и радость творчества, что сейчас часто обсуждается в журнале ЯМ. 

НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ

Она была уверена, что жизнь — круглая, как объектив её фотоаппарата. И слегка скользкая, как тротуары в марте. Так уж сложилось, что именно ей в этой жизни выпало периодически съезжать в сторону. Не то, чтобы очень, но что-то неуклонно сносило её с общечеловеческой трассы.

Первый круг она прошла почти ровно: тёплые мамины пироги, коленки в зелёнке, шпаргалки в рукавах, охота за солнечным зайцем, сирень выпускного.

А вот на втором её повело в крен. Она неплохо писала сочинения и сносно знала грамматику. В какой-то момент показалось, что ничего лучше уже не сможет — и вот порог пединститута. Пять лет она исправно постигала всё нужное и не очень, чтобы в один день понять: это не её. Да, так уж она устроена: не тянет её сегодня “сеять” прекрасное и вечное. И она нашла не очень любимую, довольно прилично оплачиваемую работу.

Третий виток случился где-то посередине двух предыдущих, и он оказался сплошным зигзагом. Ей “приспичило” замуж. И не сказать, чтобы очень влюбилась. Скорее захотелось размеренной семейной жизни. Но видно мерка оказалась кривой. Сначала очереди за тем, на что есть карточки, потом — за тем, на что хватает денег. Сначала муж, который любит, но больше брать, чем отдавать, а потом — муж вроде мебели, периодически сдающей себя в аренду.

Единственной радостью этого сложного зигзага после развода остался сын. Её, маменькин, сын — ответственный чуть больше, чем надо, обаятельный, рассудительный, иногда до занудства, родной и любимый каждой клеточкой сердца.

И вот, под внимательным взглядом сыновьих серо-зелёных глаз, её жизнь заметно скруглилась, отодвинув в прошлое повороты и изгибы. Она посмотрела на себя со стороны и поняла, что многое ещё может, а кое-что, пожалуй, у неё ещё впереди.

И вдруг именно сейчас, когда личная кукушка уже откричала полвека, она открыла в себе удивление окружающим миром. Ей удавалось разобрать плач кошки по дороге домой, разговор лип над головой, танец солнечных лучей, песню луж. И никак нельзя было хранить этот чудо-мир внутри. Тогда она взяла в руки фотоаппарат, открыла объектив, навела резкость… И начала другую жизнь. Настоящую...

Комментарии (3)
Радуга в доме 25.06.2013

{#}{#}{#}Совсем немного строк и букв, а столько сказано!{#}{#}{#}

Класс!!!! Спасибо!

И вам спасибо за оценку! Я писала свои рассказы для друзей и близких людей. Этот - для моей подруги, ей сейчас слегка за 60, она замечательный человек и большая умница!