Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Студия Glambers выпустила коллекцию модульных (сегментированных) фотокартин для декора интерьера

Студия Glambers выпустила коллекцию модульных (сегментированных) фотокартин для декора интерьера

Студия Glambers выпустила коллекцию модульных (сегментированных) фотокартин для декора интерьера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Студия авторской интерьерной фотографии Гламберс анонсирует выход новой коллекции, в которую вошли модульные фотокартины, или, как их еще называют, постеры, для декора интерьера квартиры или офиса. Автор коллекции я, фотограф Вячеслав Суров подобрал фотокартины в разных стилях от умиротворящих пасторальных пейзажей до динамичных  городских видов, от постеров с развалинами древних городов до полуабстрактных картин с россыпью рахат-лукума или множеством светящихся восточных фонариков.

Модульные или сегментированные фотокартины в настоящее время являются одной из самых модных тенденций в декоре интерьера. Авторские интерьерные постеры от Гламберс – это, как всегда, высокое качество печати, а также готовый к размещению продукт – распечатанные фотокартины нанесены на тонкую платиковую основу, которая дает возможность вешать изображение без использования рамки, не съедает пространство и практически не заметна. Каждый постер уже имеет удобный подвес и этикетку с обратной стороны, на которой лично расписывается автор снимка (это бывает важно, когда фотокартину планируют подарить).

Итак, с удовольствием, презентую вам коллекцию.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email