Необычные стрижки обычных собак

 Здравствуйте! Гуляя по интернетному  простору, я наткнулась на это фото ,посмеялась от души :" Павлин, фу ты ну ты!"

необычные

Потом мне стало интересно что же это и зачем, оказалась новое веяние в груминге: собак стригут особым образом, красят, чтобы они были "похожи" на других животных, птиц, персонажей.

Проводят своеобразные "конкурсы красоты", где строгое жюри оценивает участников.

Предлагаю и вам тоже оценить.

В номинации : "фристайл" представлены

стрижки

собаки

 В номинации "Персонажи"

черепашка-ниндзя между прочим

 В номинации "Животные" представлены

В номинации "Птицы"

Номинация "Красивая стрижка"

Так что, если вы вдруг  мечтаете об экзотическом домашнем животном, но льва - опасно, а жирафа - жилплощадь не позволяет, то выход есть - заведите собаку и...

Комментарии (53)

Знаете, почему у собачек не бывает высокого давления?

Потому что, им все-равно, какого цвета у них шубка!

Спасибо ВСЕМ за отзывы, не ожидала такой жаркой дискуссии по столь не значительному вопросу!

Марина 25.06.2013

Это ещё ладно, когда видешь пуделей, им стрижки положены. А иногда вижу шпицев, которых, как помешались, стригут под интернетовского героя шпица Бу. Сколько уже на форумах отзывов: Хочу такого, как шпиц Бу! Ми-ми-ми... Какой холошенький... И пишут и пишут заводчики шпицев, что нельзя эту породу так стричь! Остевая шерсть растёт у шпицев медленно, а подшёрсток не даёт ей пробиться, получается не шерсть, а вата или валенок. Всё, шпиц обречён на вечные стрижки. От этого у него нарушается терморегуляция, зимой он можен получить простуду, а летом тепловой удар! Нельзя стричь так шпицев! Бесполезно...Голос профессионалов тонет в море восторженных голосов: Хотим как шпиц Бу! И хоть ты тресни... Он может и хорошенький, кому как, мне напоминает просто игрушку...А ведь шпиц имеет такую природную красоту, это такая северная собака, почти волкодав, только маленький. Так что, когда я смотрю и читаю про Бу, что это собачка, которая нравится всем, так и хочется возразить, что не всем! Мне нестриженный шпицик рядом с Бу гораздо более нравится, у него пропорциональная голова, пушистое жабо и хвост, как у павлина! Вот, где красота...И тем более, зная, как это вредно-стричь шпицика. У меня тоже шпицик, рыжий проказник, пушистый-пушистый, как облако.

Хозяева этих собак - не подобрать цензурного слова.Лишь бы прославиться любой ценой.{#}

Всех хозяев этих псин перекрасить в попугаев!!!! Сколько надо иметь мозгов,чтоб такое с животными делать?

Мозгов надо иметь очень много, этож надо такое скреативить, чтобы у Вас дух захватило, в том числе от возмущения!

какой ужас! отловить бы хоть одного креативщика-хозяина вместе с парикмахером, пожелавшим на этом бабок срубить, да соорудить им на голове какой-нибудь птичий базар или больного шизофренией хамелеона!!!

П.С. не плюсую - и впервые жалею, что нельзя "минус" поставить!

Просто интересно, больной шизофринией хамелеон это как? Вы способны поднять руку на человека из-за собаки, которую просто на время покрасили? КАКОЙ УЖАС !

Бедные собаки! Сама являюсь хозяйкой пуделя и считаю, что это издевательство над животными!!!!!!!!!!!! Над собой бы лучше так экспериментировали!!!!

Предлагаю провести такой-же экперимент над хозяевами этих бедолаг!{#}

Это что,шутка такая?! Люди будьте добрее, вы же Люди! Или нет?

Инна Дудка 25.06.2013

а мне не понравилось

спасибо за краткость

бедные собаки!!!! считаю это прямым издевательством над ними! Очень хочется "так разукрасить" их хозяев!!!!

Согласна с большинством - эту подборку нужно было назвать от лица животных: "Мой хозяин - идиот"... {#}

Неужели кому-то доставляет удовольствие так изгаляться над природной красотой и статью этих собак? Конечно, они уже были видоизменены селекцией, но при этом остались красивыми СОБАКАМИ, а не попугаями и крокодилами. Хозяевам нужно принудительно изобразить такое-же свинство на лице и шевелюре {#}

Да не волнуйтесь Вы так! Хозяева чтобы поддержать своих питомцев (они выступают в паре на конкурсах )сами так же красятся. ДОБРОВОЛЬНО!

Ка-Тейка 25.06.2013

Смотрится, конечно, забавно. Вот только большинство раскрашенных собачек даже при полном отсутствии мимических мышц умудряются делать мордочку а-ля "Мой хозяин - идиот". И потом, безопасно ли для собаки вылизывание окрашенной шерсти?

А вот необычные стрижки без окрашивания под тигро-зебру - по-моему, очень даже ничего. Особенно если внешний вид хозяина соответствующий {#}

Nadja Anikanova 25.06.2013

Какой кошмар! Что тут еще можно сказать?! Люди себя уродуют, теперь вот и до животных добрались.

Мне жальче собак одетых во всевожможные курточки-шляпки-ботиночки, которые им явно мешают нормально двигаться.

собачек жалко....

ужас какой-то...

Такие стрижки и краска на западе применяются очень давно, посто раньще мы этого не видели. Краски в основном быстросмывающиеся, и такие же, как у людей. Как собачница со стажем могу сказать, что есть собаки "шоу" - им в самом деле нравится сричься и красоваться на выставках, они любят повышенное внимание. Как бывший собачий парикмахер скажу - что стричь собаку это титанический труд.

Спасибо за поддержку!

Маргарита 25.06.2013

Да конечно, где тут издевательство... Всего то несколько часов простоять без движения на столе, чтобы подстригли и покрасили, всякой гадостью шерсть испоганили, потом провести полдня в ванной, чтобы весь этот кошмар смыть, потом под фен часа на 3-4 (особенно длинношерстных), потом чесать будут полдня... очень "приятные" процедуры для собак! Ничего, главное, чтобы покормили, а собаки всё стерпят и простят!

ну да, ну да, а в конце всех этих издевательств хозяева-садисты дают кусочек сосиски замученной животине{#} типа покормили{#}

зачем так трагично?? врядли собаку держат БЕЗ движения по несколько часов.. это просто физически невозможно... ну разве что под общим наркозом, что врядлиimage

всякая гадость? ну пока еще натуральные красители типа пищевых не отменили.... да и женщины красят волосы всю жизнь и ничего.. живы и красивыimage

3-4 часа под феном.... гммм... я лично своего длинно-и-густошерстного грюнендаля сушу целиком после помывки... отмываю, кстати, после осени-зимы за полчаса... за 40 минут... при этом большую часть времени он от фена бегает{#}

Маргарита 25.06.2013

Ну тут о каждой породе тогда надо отдельно говорить, у меня на помывку и сушку моих двух самоедов уходит горааааздо больше времени. И все эти процедуры им не в радость, помыться не загонишь, сушиться под феном это вообще трагедия, вот только чесаться один обожает, а второй прячется при виде гребня или пуходёрки. И глаза при этом несчстные, несчастные! {#} Сплошные стрессы!

согласна) все индивидуально... кому-то мыться, стричься в кайф, а кому-то мучения.

Мой коник очень люит, когда им на улице восхищаются.. прям и стать и прыть появляется, как у молодого, но вот красоту наводить... только через сосискуimage

хотя за 13 лет он уже привык, что если спереди сосиску дают, значит сзади хвост и штаны дерут{#}

понятно, что ему это не в радость.. а что делать? если не чесать/не мыть, то он в валенок сваливается, а потом колтуны выгрызает и расчесывает.

А собаки на фото... наверное, такое можно делать только с теми собаками, которые не только любят покрасоваться, но и понимают, что красота требует жертв{#}

Ну вот, встретишь такую собаку во дворе и испугаешься !

ох ты господи, ну прям филиал Гринписа тут образовался{#}

где тут издевательства над собаками-то увидели? их в любом случае стригут, а тут креативно подстригли и покрасили забавно{#}

собакам глубоко без разницы, как их стригут и стригут ли вообще и какого цвета у них шерсть... лишь бы хозяева любили и кормили!

Есть один "волк в овечьей шкуре"! Амстаф в парике льва! У остальных грива своя image

то то он мне подозрительным показался!{#}

Елина Юрина 25.06.2013

Издевательство!!!!

Елена Воробей 25.06.2013
Жалко собачек image

"Коалы" и "лев" улыбнули, остальных ОЧЕНЬ жалко!

Мне очень жаль этих собак...

Малый вред от стрижки, большее зло тут краска!!

С чего вы взяли, их же красят не на всю оставшуюся жизнь?!

Как многолетня любительница, владелица и заводчица пуделей просмотрела фотографии с содроганием{#}{#}{#}

Хозяева животных не боятся, что Гринпис назначит цену за их головы?))){#}

А можно узнать, как у любительницы,владелицы и заводчицы,так как я не являюсь не 1-м , ни 2-м и ни 3-м, пудель розовый на 12 фото сверху пострижен традиционно? Я имею ввиду овальные участки не стриженной шерсти на...как это называется...на крупе...на боках? Если это стандартная стрижка, то на мой вкус она тоже выглядит не эстетично, вызывает не приятные ассоциации, это я к чему всё говорю, ведь когда-то эти стандарты тоже были придуманы людьми и наверняка тоже были не довольные псевдозащитники ,однако сейчас это уже считается НОРМАЛЬНЫМ и не вызывает возмущений! Так стоит ли так надрываться? Легче надо относится ко всему для Вас новому, толерантнее.

Спасибо за рекомендацию.

Да, это классическая стрижка, мне она тоже не особо нравится (своих мы всегда консервативно стригли "модерном"), но на выставках, помню, очень популярна была. Я, правда, много лет на выставках не была.

Я Вам скажу, какие ассоциации у меня вызвали собаки из этого поста и почему мое отношение к их хозяевам весьма прохладно. Западная индустрия детских конкурсов красоты. Те, знаете, на которых маленьких девочек красят как старлеток из Лас-Вегаса (это самая невинная аналогия их мейк-апов), делают им невообразимые прически, дрессируют на выступления, намертво прибивают на лица псевдосияющие гуинпленовские улыбки, особо увлекающиеся родители вон, как показывали в новостях, ботокс пятилетним дочерям ставят и т.д.

То есть, да, за девочкой надо ухаживать, дочку можно наряжать, дочку можно забавно постричь, особенно если эта стрижка популярна у остальных девочек, но Вам ее декоративные качества кажутся сомнительными (тот самый выбранный Вами в качестве примера "континенталь", если расширить аналогию), но нельзя выбирать подчиненное существо рупором каких-то своих комплексов. Именно это я вижу что у хозяев собак из топика, что у родителей девочек-участниц так нашумевших недавно детских конкурсов. Решение каких-то своих психологических проблем за чужой безответный счет.

Насчёт детей согласна, но я не настолько "собачница",чтобы сравнивать ребёнка и собаку ,сколько б подчинёнными они не были, извините. Мне странно, когда я гуляя с ребёнком, вдруг, слышу за спиной: "Ну, дочка иди знакомится!"обарачиваюсь и вижу как женщина 40-ка лет спускает с рук таксу! Хотя допускаю,что может такса единственное что у неё есть и она к ней очень привязана. И какие комплексы тут могут быть ,все банально хотят славы хоть на 5 минут и денег, как хозяева крашеных собак, так хозяева собак участвущих в традиционных выставках и отличие одних от других,только в большей креативности. Сомниваюсь,что собаке можно принести моральный ущерб,(это про аналогию с ребёнком) покрасив и сделав ей стрижку не как у всех. Некоторые породы собак были специально выведены только ради декоративности, а детей у нас пока не селекцианируют. В Китае, например, существует традиция быков бодиартить.

Или какие комплексы у хояйки собаки, которая победила на конкурсе "Самая страшная собака в мире",вот у неё то точно НИКАКИХ. И собака заработала себе на корм.

Другое дело, что это моветон, ну тут, как говорится, на всех не угодишь!

Приятно,было побеседовать.

Так изуродовать красивых собак! Ну вот зачем? Дурь и блажь!

longcoldwinter 25.06.2013

издевательство просто....вот уж, поистине, маразм крепчает..((

Вот и я подумала,самих бы хозяев так ........
Хельга (ozimushka7) 25.06.2013

У хозяев, по-моему, крыша кардинально съехала... Так изуродовать красивых животных...

Маргарита 25.06.2013

Да уж, издевательство над собаками!!! По рукам бы этим грумерам надавать, а хозяевам по мозгам!{#}

Интересно было б посмотреть на хозяев этих собачек, если б с ними проделали тоже самое.

Не скажу , что в восторге. Издевательство над животными{#}. И краска уж явно не полезна , какая она экологически чистая не была.. Да и вот другую собаку просто не так подстрежешь-она стесняется на улицу выходить, а в таком виде какого ей сородичям показываться?

Но за публикацию спасибо, будем знать что в мире происходит

Ваша аргументация, просто потрясающая,осбенно про СТЕСНИТЕЛЬНЫХ СОБАК!

Мне так кажется, что это издевательство над животными... ;-(

Если уж хозяевам неймется, купили бы себе плюшевую игрушку и с ней художествами занимались...

красотульки

Бедные животные... Жертвы безумных хозяев(((((

Согласна с вами!{#}

Креатив-креативом, но животных почему-то стало очень жалко(((