Обновление пароля

 >  >  >  > Фотоальбом-долгострой.

Фотоальбом-долгострой.

Фотоальбом-долгострой. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ну вот, свершилось! фотоальбомНачалось все с того, что любимая подруга задумала поздравить своего брата с Новым годом (ага, заметили дату и подарить ему альбом с фотографиями из его поездок. К Новому году не успели даже собраться. Брат остался без альбома на Новый год. Ладно, думаем, поедем на отдых - и все там и сделаем.

Во время зимних каникул (а это была поездка с детьми и друзьями на машинах в Беларусь) мы как раз и планировали его сваять. Не буду рассказывать, как мы грузили коробки со всеми нашими скрапбукинговыми сокровищами в машины, выкидывая необходимые лыжи, коньки и всякое прочее под изумленными взглядами наших мужчин, крутящих пальцами у виска. Погрузили. Приехали. За две недели получилась только обложка После этого было заплпнировано несколько встреч по ваянию альбома к 23 февраля. Результатьм стал один разворот.  Брат так и не получил альбом к 23 февраля.

Недавно, собрав себя и волю в кулак, мы сделали еще один, с пушистым верблюдом. И тут, как водится, дача, дети, лето... Вот и день Рождения брата подкрался.  Тут я понимаю, что или брат подруги и на день Рожденья без подарка, а я, похоже, без подруги отдых , или ... В общем, сажусь и за 4 часа на одном дыхании доделываю остальное!  В общем, долгосторй завершен, брат, наконец, одарен, все поют и танцуют!

А вообще - здорово, совсем пропал страх перед фотоальбомами. Это же - эпохально, целый альбом, казалось, сваять! А тут- не так все страшно и времязатратно. В общем, начало положено. Теперь на очереди фотоальбомы! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email