Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Бохо - сказка для взрослых...

Бохо - сказка для взрослых...

Бохо - сказка для взрослых... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Тематика этой недели - стиль Бохо. Мне захотелось больше узнать о нем. И Вам, моим подписчикам и заказчикам рассказать то, что нашла об этом стилистическом направлении. Также на первые места в моем магазине я для Вашего удобства расположила вещи, которые, думаю, могут соответствовать этому стилю.   

Основные элементы стиля Бохо:
-  натуральные материалы: лён, замша, шифон, мех, шёлк, шерсть, вельвет, кожа, трикотаж, бархат, джинса, хлопок;
- удобная обувь, обычно на низком каблуке, платформе или танкетке. Отсутствие обуви на шпильке;
- множество аксессуаров: браслеты, подвески, очки, ожерелья, шарфы, ремни, серьги, бусы, повязки, и т.д;
- натуральные, природные цвета, отсутствие кислотных (неоновых цветов);
- рисунок бохо – в основном, цветы, клетка, этника, эклектика, авангард;
- длина бохо: в основном макси;
- отличительные черты стиля бохо: завышенная талия, расклешённые и объёмные вещи, кисти и бахрома, крупные украшения, кружево, длинные юбки, вещи разной текстуры, вышивка, вязаные вещи, оборки, нижние юбки.

Откуда он появился? Исторически, бохо – очень молодой стиль. Свою основную популярность бохо получил недавно, примерно в конце 60-х годов. Ещё одно название стиля бохо – это “богемный шик”. Понятию богемы мы обязаны Франции 19 века. Если говорить про сам термин, то богема (на французском bohme) – это творческая прослойка между интеллигентами и другими классами общества, в основном это литературные и театральные круги, люди творческих профессий и нестабильных доходов. Кстати, в Советском Союзе богеме дали новое название – творческая интеллигенция. Ещё богемцами (жителями Богемии) во Франции называют цыган, сравнивая их с кочевыми артистами и певцами.

А главный хранитель стиля Бохо - бабушкин сундук! Откройте его и найдете в нем много интересного и актуального и в сегодняшних тенденциях. А уж про качество и добротность тканей прошлых лет и говорить излишне.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email