Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Где эта улица, где этот дом...

Где эта улица, где этот дом...

Где эта улица, где этот дом... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если представить, что город - это целый организм, то улицы его артерии. Каждая из них пульсирует по  - своему. В одних местах улицы похожи друг на друга, как сиамские близнецы. В  других  - отличаются неповторимым запоминающемся колоритом.

Самая короткая улица в мире находится в Шотландии. Ее название — Ebenezer Place. Длина этой улицы составляет всего 206 сантиметров! На этой улице расположено всего лишь одно здание, которое имеет адрес  — ул. Ebenezer Place, дом №1. Это гостиница, построенная в 1883 году.  

улица 

дорога 

Пан - Американское шоссе (The Pan-American Highway) считается самой длинной автомобильной дорогой в мире. Это шоссе имеет длину 48 тыс. километров и проходит через 15 стран, включая США, Канаду, Мексику, Перу, Аргентину и Сальвадор. 

город 

Шпройерхофштрассе в городе Ройтлинген в Германии является самой узкой улицей в мире. В самой широкой части ее ширина составляет 50 см, а в самой узкой 31 см. Она была построена в 1727 году во время реконструкции, после того как область была разрушена в ходе сильных пожаров.

Ее конкурентом считается улица Parliament Street, которая расположена в городе Эксетер, в Англии. Эта  улица имеет минимальную ширину  всего 64 сантиметра, а  длину  — 50 метров.  Она  существует с XIV века, и изначально имела название Small Street (Малая улица), но позже, специальным указанием парламента,  была переименована в Парламентскую.

Дорога к Гизе известна тем, что является старейшей мощеной дорогой в мире. Она была построена 4600 лет назад и соединяет древний базальтовый карьер с рекой, примыкающей к Нилу. Ширина дороги около 2-х метров, а ее протяженность составляет около 12 км. Дорога использовалась для транспортировки огромных блоков базальта для построения пирамид Гизы.

Проспект 9 июля в городе Буэнос-Айрес считается самой широкой улицей в мире. У нее шесть полос движения в каждом направлении. При ширине 91 метр, она занимает целый квартал города. 

На ней находится много известных строений — посольство Франции, Министерство коммуникаций, статуя Дон Кихота, Plaza de la Repblica(Площадь Республики) и многие другие.

Улица Lombard Street (Ломбардная улица), расположенная в Сан-Франциско, является самой извилистой улицей в мире.Всего на угловом уклоне около 8-ми поворотов называемых шпильками, которые были сделаны для того, чтобы сгладить ее крутой уклон.  

Болдуин стрит в городе Данидин в Новой Зеландии носит звание самой крутой улицы в мире.  Уклон улицы составляет 35 градусов, и она настолько крутая, что верхняя ее часть сделана из бетона, так как в жаркую погоду обычный материал дорог просто соскользнет вниз.

Развязка судьи Гэрри Прегерсона расположена в городе Лос-Анджелесе и считается самой сложной транспортной развязкой в мире. Она представляет собой  транспортный узел со множеством мостов, которые создают сложную сеть дорог для беспрепятственного движения  через автострады, соединяющие разные штаты. Развязка была открыта в 1993 году и имеет 4 уровня, а каждая из веток предназначена для определенного вида транспорта.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email