Бохо

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Фотография
Бохо | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день,дорогие рукодельницы не буду много писать просто хочу поделиться моделями  в  стили БОХО .когда-то  найденными на просторах интернета. Может кто-то вдохновится и решит сотворить ,что-то в этом духе!

бохо стиль

бохо

Комментарии (20)
Tasha Shumova 23.02.2016

А мы вот с подругой сделали такую коллекцию и показали на подиуме.участвовали мои знакомые не профессионалы.всем было интересно и весело.Половину продали сразу после показа.Так что вдохновились как видите..

Светлана 26.06.2013

Мне очень нравится! Я обожаю натуральные ткани и многслойность. У меня есть пара вещей в этом стиле, ношу много лет и они не теряют свою актуальность{#}Опять же может потому что мне идет.{#} Спасибо очень красивая подборка!

Да!... Красиво! - Стиль на грани: чистоты и порочности, поэзии и распущенности. Душа и мера. Некоторые вещи - только дома для своих. {#} Но если поймать тонкую грань, то можно и в пир ,и в мир, и в добрыелюди. Спасибо за подборку!

Мне понравилась публикация!

А на счет комплексов... У меня знакомая одна, ей далеко за 50 как-то пришла в платье в похожем (скоромнее, конечно, чем на фото): мятенькое, с рюшечками, отрезной талией и лифом "в обтяг". При этом она совсем не 44 размера и не 170 роста. Знаете, очень даже ничего, нормально смотрится. Мне и самой захотелось что-то подобное. Но, знаете, тоже... комплексы.{#}

Подборка очень понравилась! Но тоже думаю, что пойдёт это не каждой. Замечали наверное, на одном человеке льняной костюм смотрится дорого, на другом как поношеная тряпка. Лично мне этот стиль совсем не идёт, но очень-очень нравится{#}

Я попыталась скомплектовать коллекцию в тему , этакий бохо-минимализм http://www.livemaster.ru/gallery/265323-boho-eto-svoboda , но у автора подборки представлен настоящий Бохо-стиль, по определению {#}Спасибо за публикацию!

Уже второй год ломаю голову, как дозированно применить эту красоту и не выглядеть чудаковато, с учетом возраста и, увы, фигуры.{#}{#}

Марина 27.06.2013

Наталья, вот-вот, я тоже над этим думаю! Как? Как одеть и не стать городской сумасшедшей? А так нравится...Вот думаю, может начать с юбки и шарфика? По чуть-чуть...

Невероятно стильные вещи и в смысле сборки(капсулы) и в цветовом решении. Оч.нравится! но вряд ли решилась бы надеть - это под хорошую фигуру, под молодость и под определенный характер (авантюрный, может быть). Хотя некоторые актрисы носят панталоны и впродвинутом возрасте...

Ольга Кляйн 24.06.2013

Когда была молода и стройна {#} - даже не смотрела в сторону таких вещей.... А после 45ти потянуло..... но поезд ушел .. и стройность увез {#} . Это я к тому, что оочень осторожно надо носить всю эту красоту, дабы не "навредить" себе!!

Спасибо за подборку! Идей здесь много.

Сложный стиль, чуть ошибся и ты похож на чудака, многие из вещей в моем городе не одеть.

Показать еще