Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Упорство-ключ к мечте или спасибо родным

Упорство-ключ к мечте или спасибо родным

Виды творчества:   Скрапбукинг
Упорство-ключ к мечте или спасибо родным | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех читателей данной статьи! Очень захотелось мне поделиться с Вами историей моего пути к тому,чего давно хотела.Начну с маленького предисловия

 С самого детства занималась творчеством и вплоть до поступления в институт  мечтала стать дизайнером, но с введением ЕГЭ,эта мечта казалась неосуществимой,поступила я,к сожалению, на бухгалтера.Пошла работать и всегда думала,что открытие своего бизнеса это дело очень трудное,непонятное и доступное только дяденькам в строгих костюмах и очках. Поэтому далеко забросила мысли о творчестве. Но когда уже точка кипения работы в офисе достигла своего предела,я не выдержала! Благо на тот момент не было детей и я могла спокойно позволить себе уйти с работы.

НАЧАЛО:

Началось все с того,что я наткнулась на сайт Ярмарки Мастеров.

С самого начала полезла в стол заказов и набрала себе бартеров для накопления опыта и  умножения отзывов, потом появились клиенты,делающие заказ сразу у меня. И это все в один месяц.

Сразу скажу в самом начале пути еще до открытия магазина в обязательном порядке просто необходимо перечитать кучу статей,благо на ЯМ этого полно: о продажах,о собственно технике, в которой Вы работаете, и всегда совершенствовать себя,каждый следующий заказ должен отличаться от другого,необходимо в каждом заказе внедрять что-то новое!

За этот месяц мировоззрение полностью поменялось и то,что раньше казалось трудным и неосуществимым стало очень простым!

Оказывается, главное начать и дальше, при наличии упорства, обязательно дойдешь до цели!

И добавлю важный момент: не ставьте себе «неправильные планки»

ПРИМЕР: мечтала я всегда стать крутым дизайнером в крутой фирме,а потом переосмыслила я свою мечту и поняла,что не ту планку поставила.

Если я стану дизайнером в фирме,я буду работать «НА» кого-то,все мои силы будут уходить на удовлетворение потребностей шефа и мои идеи будут под лейблом этой фирмы,а не под моим именем.

Поэтому новая планка - стать дизайнером в своей фирме! вот эт другое дело)

КАЧЕСТВО:

Качество,на мой взгляд, самое главное в работе (кстати в любой работе и в офисе тоже), не дизайнераская мысль,ни цвета и форма,а качество. Потому,что какой бы замечательной идея ни была,какими красивыми красками работа ни блестала,если работа выполнена некачественно,то идея сразу блекнет,поэтому все должно быть совершенно! Тем более на вкус и цвет товарищей нет и цвет,форма,содержание могут быть любыми,а качество всегда одно и безупречное!

Поэтому,готовьтесь к тому,что в нерабочее время придется переделывать что-то:неправильно приклеенную бумагу и украшения,небрежно распечтанный текст ( в моем случае).Все должно быть на своих местах и никаких поблажек,никаких следов от клея,никаких торчащих ниток!

Все приходит с опытом и у меня  все еще бывают косяки,которые стоят мне ночи,потраченные на переделки,но оно того стоит!

ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ:

Я человек дружелюбный и очень мне нравится делать людям приятное и, мне кажется, это «деланье приятного» придает силы продолжать делать свое дело и продажи увеличивает заодно)

ПРИМЕР: вот сделала у Вас клиентка заказ на семейный фотоальбом и как бы между словом сказала, что недавно у них родился ребетенок. Так почему бы вместе с фотоальбомом не сделать игрушку для малыша,простенькую,но качественную и красивую (благо в моем случае я и скраплю и из фетра детишкам шью развивалки)

Вдвойне клиент доволен останется и ты радуешься,что хорошее что-то сделал!

Вообщем, мораль:относится к клиентам трепетнее и внимательно их слушать,чтобы не пропустить ни одного слова,которое впоследствии может очень пригодиться.

РЕКЛАМА:

Я не люблю навязчивую рекламу и решила, что по этому пути я точно не пойду, поэтому для меня лучшей рекламой стало как бы невзначай напомнить о своих работах.

ПРИМЕР: пришла я в фотоателье распечатать фото для альбома ( к счастью,как потом оказалось, принтер мой исчерпал все свои краски).

И тут пришла в голову мысль,что я иду в ФОТОателье печатать фото для ФОТОальбома. Сразу родилась фраза: «а можно,пожалуйста,сделать фото с наилучшим качеством,просто у меня заказ на фотоальбом ручной работы,фото должны быть лучшими» ,здесь мне сразу вспомнилась статья о ключевых словах,как бы в обычном предложении неприметненько так затесалась нужная фраза и она стала самой ключевой! Ключевая фраза сработала и мне сразу спросили «так-так а можно поподробнее про альбомы». Теперь я сотрудничаю с 2мя фотоателье!

На данный момент, я очень счастлива чего и всем желаю!

Надеюсь на продолжение статьи. Сейчас дела у меня обстоят именно так и именно в такой последовательности заголовков)

P.S. СПАСИБО РОДНЫМ:

Очень хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО моим родным,которые поддержали меня в моем уходе с работы,

мамочке,которая объективно указывала на ошибки,

бабушке за «ой какая красотища и ох,как безупречно» даже если это было не так,если бы не ее воодушевляющие фразы,я бы давно все забросила,

папе за мужской взгляд и объективную оценку

МУЖУ,который вместе со мной прорабатывал каждый шажочек в идее создания своего дела,за ночи без сна ,когда помогал создавать магазин и за ТЕРПЕНИЕ! Потому,что с вечной суетой перед сдачей заказа,я превращалась в электровеник и муж принимал участие в создании моих работ!

Ну и конечно спасибо всем-всем жителям ЯМ за Ваши потрясающие работы,которые вдохновляли меня,за Ваши статьи и собственно самой ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ за ее существование!)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email