Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Яркий летний розыгрыш!!!

Яркий летний розыгрыш!!!

Яркий летний розыгрыш!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Ровно месяц остается до моего очередного дня рождения. Этот крайний месяц я подвожу итоги прошедшего года. В этом году я больше в творчестве: хочется творить, экспериментировать и расти над собой. Сколько же идей в голове! Кроме того, я рада новым знакомствам, рада тому, что мои украшения нравятся, их смотрят, их покупают и с удовольствием /надеюсь/ носят. И конечно мне хочется, что бы Вас, моих новых друзей становилось больше!!!

     Для Вас, и для тех кто только присматривается, я хочу разыграть  свою "визитную карточку" и любимицу - брошь "Счастливое пёрышко". Это яркий притягивающий взгляд аксессуар. Он не оставит свою владелицу без внимания!

    Срок действия акции с 25 июня по 4 июля. 5 - состоится розыгрыш!!!

    Условия очень просты:

1. Добавляйтесь в мой круг! Мне будет приятно, а  Вы - всегда будете в курсе  новинок.

2. Создавайте коллекции на ваш вкус  - яркие или загадочные,  или стильные, или неординарные с включением любой моей работы. Публикуйте в теме ссылку на неё, а я присвою номерок....

3. Я не знакома с электонными системами розыгрышей, поэтому все произойдет по-старинке: я напечатаю номерки на цветных бумажках, сверну каждую в трубочку и сложу в пустой аквариум. А потом моя дочь с закрытыми /на всякий случай/ глазами вытянет бумажку с именем победителя. Все просто!

розыгрыш, перо, акция, бисер

Брошь отправлю почтой за счёт счастливого обладателя украшения.

Буду рада всем!!!брошь, павлин, зелёный, вышивка бисером

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email