Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Золотые руки и доброе сердце: только вместе

Золотые руки и доброе сердце: только вместе

 Чтобы помогать ближним, не обязательно быть

сильным и богатым. Достаточно быть добрым.

Здравствуйте, дорогие сообщники!

Мне хочется посвятить эту публикацию тем мастерам, которые находят время и силы поделиться своим вдохновением с теми, кому это особенно нужно. Речь о мастерах, задействованных в благотворительности. На таких людях можно сказать и держится мир. Уже много было публикаций на животрепещущую тему "Как заработаь на рукоделии" и в таком духе.  А на такие нужные темы что-то очень мало. А такому делу информационная поддержка тоже очень нужна.

Я думаю, что если Бог наградил человека каким-то даром, то некой частью дохода справедливо делиться с теми, кто лишен здоровья, возможности развиваться, лишен дома, семейного тепла, чтобы восстанавливать баланс даров и лишений в этом мире. 

благотоврительность

помощь

Какими способами мастер может это делать?

1) Бесплатные благотворительные мастер-классы в детских домах, больницах, которые помогают детям быстрее выздоравливать, развиваться  и поднимать настроение.

2) Проводить Платные благотворительные мастер-классы, средства от которых идут на благотворительные нужды.

3) Передавать свои произведения на Благотворительные ярмарки, фестивали, средства от которых направлены на благотворительные нужды.

4) Проводить Благотворительные аукционы с той же целью.

5) Информационная поддержка благотворительных акций на своих страницах. 

6) Если Вы знаете еще способы- поделитесь ими в комментариях.

помощь детям

аукцион

    Я знаю про благотворительный фонд  помощи детям с нарушениями иммунитета Подсолнух.   Этот фонд регулярно проводит благотворительные ярмарки и приглашает мастеров с нашей Ярмарки (ЯМ) поучаствовать в мероприятиях и представить свои произведения.

    Также при Фонде работает Мастерская. Волонтеры проводят для детишек с заболеваниями иммунной системы творческие мастер-классы по разным направлениям искусства. Вы также можете стать волонтером. Попечителями этого фонда выступают известные актеры кино и режиссеры. Маленькие пациенты иммунологического отделения не покидают свои палаты месяцами. Они не могут гулять, ходить в садик и школу, в их жизни очень мало радостей и приключений, которые так нужны каждому ребенку. Волонтеры могут прийти и скрасить их жизнь.  

     Как пишут сотрудники фонда, в больнице «постоянно появляются новые и новые малыши, и всем им как воздух нужны любовь, забота и хотя бы чуть-чуть праздника! Поэтому мы радуемся каждому новому человеку, который готов включиться в наше общее дело».

ярмарка

      15 июня был проведен Благотворительный фестиваль "День радости". На территории фестиваля работали  творческие мастер-классы для малышей и взрослых и благотворительная ярмарка, в рамках которой  устроена большую благотворительную барахолку для друзей.

       Как говорят гости Благотворительного фестиваля "День радости", если вы хотите вдруг очутиться среди исключительно позитивных, умных, добрых и веселых людей - ходите на благотворительные мероприятия. Например, Большой благотворительный фестиваль "День радости"  (Алёна Безднина). А какие чудесные подарки можно выбрать на благотворительных фестивалях и ярмарках для себя и своих близких!

        Большим камнем преткновения на пути к результату является недоверие. Но во-первых, при желании можно проверить, куда идут средства и такие организации дают отчеты о потраченных средствах. Во-вторых, вы можете участвовать в нематериальных способах помощи (проводить бесплатные мастер-классы в больницах и детских домах). В-третьих,если каждый перестанет доверять, то добрых дел не останется вообще. Поэтому лучше доверять (но и не забывать проверять), чем потом пожалеть, что остался бездействующим.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email