Обновление пароля

 >  >  > Расписание тематических недель на июль

Расписание тематических недель на июль

Дорогие друзья!

Сегодня мы рады представить новую подборку тематических недель, во время которых посетители Ярмарки Мастеров смогут оценить разнообразие авторских работ и подобрать стильную вещь, украшенную узором в полоску, совершить увлекательное виртуальное путешествие в Великобританию и претворить в жизнь интересные идеи для обустройства ванной комнаты.

Тематическая неделя «Полосатый рейс» (8-14 июля)
Эффектный рисунок в полоску любим многими модницами и дизайнерами — он смотрится ярко и динамично, позволяет создавать интересные ансамбли и выглядеть актуально. С чем сочетать узор в одежде и как грамотно применять его для украшения интерьера? 

ярмарка мастеров, полосатый

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Полосатый рейс»:
Коллекции
Подборки разнообразных товаров, украшенных узором в полоску.
Мастер-классы
Создаем стильные полосатые аксессуары и одежду. Мастерим украшения из полосатого агата. Украсим комнату интересным полосатым арт-объектом. Не забудем про тигров и зебр!
Публикации
Модная тельняшка: как и с чем носить. Полоска на подиуме-2013. Полоска как неотъемлемая часть морского стиля. Как скорректировать фигуру с помощью одежды в полоску. Полосатый рисунок в дизайне интерьера.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: полосатый

Тематическая неделя «Великобритания» (15-21 июля)
Богатое традициями Королевство Великобритании играет одну из ведущих ролей в мировой истории, культуре и искусстве. Это родина великих ученых, писателей, музыкантов и общественных деятелей. Это страна знаменитой шотландской клетки, загадочного Стоунхенджа, зеленых холмов, старинных замков, туманной погоды и неторопливых чаепитий.

тематические недели, великобритания

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Великобритания»:
Коллекции
Мотивы Великобритании в авторских работах: английский стиль, британский флаг, тартаны, Шерлок Холмс и пр.
Мастер-классы
Английские розы, клевер, сказочные лепреконы, модные аксессуары из шотландки, ирландское кружево.
Публикации
История модных домов и культовые образы от британских дизайнеров — Karen Millen, Alexander McQueen, Burberry, Stella McCartney, Vivienne Westwood и др. Что такое английский стиль и каковы его отличительные черты? Интересные праздники и традиции Британии.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: великобритания

Тематическая неделя «Милый дом: Ванная» (22-28 июля)
Ванная комната — совершенно особое место в нашем доме. С неё начинается каждый наш день, там мы снимаем накопленную за день усталость, расслабляемся, ухаживаем за собой, забыв о заботах прошедшего дня. Именно поэтому так важны грамотная организация пространства и создание уюта в этой комнате, небольшой по размерам, но не по значению.

тематические подборки, ванная

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Милый дом: Ванная»:
Коллекции
Товары ручной работы для ванной комнаты. Банные принадлежности, украшение интерьера ванной.
Мастер-классы
Оригинальные мыльницы своими руками. Мастер-классы по мыловарению и созданию натуральной косметики для приема ван. Мочалки, полотенца и банные шапки, мозаика и плитка, декоративные элементы, зеркала. Игрушечные банные ангелы.
Публикации
Разнообразные варианты дизайна интерьера, декора и обустройства ванной комнаты. Самые необычные ванны.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: ванная

Мы привели лишь несколько советов и идей по созданию тематических материалов. И, конечно, это далеко не исчерпывающий список. Используйте для вдохновения любые свои ассоциации с заданной темой.

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email