Масло какао

Совершенно неожиданно наступило лето с сарафанами, короткими юбками, купальниками и как-то сразу стало ясно, что со сладким нужно срочно завязывать. Я, если честно, совсем не сладкоежка, и всякие тортики, пирожные-мороженые не по моей части. То есть печь их и украшать люблю, а так- не очень. Но как только стало нельзя, так сразу и захотелось всего сразу. Ну если не шоколадных конфет, то хотя бы легкое песочное печенье. Хотя бы желейный тортик с клубникой! А нельзя! И, как назло, в холодильнике лежит здоровый кусок масла какао, из которого я обычно шоколад и шоколадные конфеты делаю. И просит: давай сделаем шоколад! И конфеты с орехами. Так, чтобы снаружи белый шоколад, а внутри – темный, почти горький, процентов так 75.

Стало ясно, что надо срочно перевести это дело во что-нибудь несъедобное. Конечно, в мыльные сладости!

Как здорово в мыльные тортики и пирожные добавить масла какао – на радость коже.

Что это дает, кроме божественного запаха?

Вот что наколупала в свое время из разных источников.

Масло какао активизирует липидный обмен, восстанавливает барьерные функции эпидермиса и удерживает влагу в коже, именно из-за этих качеств масло какао играет важную роль в косметических продуктах для сухой, шелушащейся кожи.

Масло  какао является энхансером для активных веществ, а также способствует активизации синтеза собственных коллагена, эластина, гликозаминогликанов и гиалуроновой кислоты.

Масло какао – естественное успокаивающее и смягчающее средство, которое используется в течение многих столетий в Африке и Латинской Америке для ухода за кожей. Оно традиционно использовалось, чтобы излечить и увлажнить кожу, поврежденную природными негативными явлениями, такими, как засуха, солнце, сухой ветер.
К тому же оно очень устойчивое, хранится 3-4 года, а значит, не сократит и срок хранения моего мыла.

ЗЫ . К чему я все это написала. Пока мои полтора кг масла какао не кончатся,  буду добавлять его во все мыльные сладости, а по желанию заказчика - и в остальное мыло.

Комментарии
Комментариев пока нет