Обновление пароля

 >  >  >  > Расти в себе мастера и книжного червя

Расти в себе мастера и книжного червя

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Расти в себе мастера и книжного червя | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совершенствование своего мастерства, просматривание различных мастер-классов и статей – это то, что новички и даже состоявшиеся опытные мастера делают систематически, дабы не стоять на месте. Кроме того, как многие мастера постоянно утверждают – в чём я с ними полностью согласна – совмещают в себе не только рукодельника, а также фотографа, менеджера, копирайтера (по-русски и проще говоря – человека, пишущего продающие тексты). Мы должны обладать не только мастерством, к примеру, шить, вязать, вышивать, выжигать, но и уметь грамотно, красиво преподнести своё рукотворное чудо посредством хороших фото. Помимо всего прочего большим плюсом будет, если вы обладаете хорошим слогом, пишете без грамматических и орфографических ошибок. Но, что делать тем мастерам, которые ещё со школы не дружили с русским языком. Ведь согласитесь, всегда приветствуется и во многих случаях необходимо писать красиво, правильно, эти способности ещё больше вызывают доверие к человеку, который помимо рукодельничества ещё и так хорошо пишет.

Я не открою Америки, если скажу, что один из способов улучшить грамотность – чтение книг. Кстати, не раз замечала, что незнание правил русского языка как-то сильно сказывались на качестве писания у людей, кто любит и постоянно читает. Когда человек читает, у него работает зрительная память, которая позволяет запоминать правильное написание слов, фраз, замечать где и в каких случаях ставятся те или иные знаки препинания.

Заметьте, я не говорю, что нужно срочно брать в руки учебник по русскому языку и штудировать его. Нет, всё равно большинство это делать не станет, если брать во внимание особенно тех, кто с русским языком  со школы не в ладах. Но вот с литературой…

Многие мне сейчас возразят, дескать, и с литературой у некоторых настоящих мастеров в школьные годы дружбы не сложилось. Не отрицаю, но тут есть одно но. Ведь почти каждый мастер время от времени читает статьи и мастер-классы по своему виду рукоделия. И вот теперь скажите, неужели вы это делаете без интереса, несмотря на то, что в школе читать терпеть не могли?! Наверняка нет, ведь  читая об интересующем деле, предмете чтение не становится пыткой.

Себя я не могу отнести к тем, кто терпеть не мог в школе читать, скорее желание было 50/50. Но я заметила вот какую вещь: как только минули школьные и университетские годы тут же проснулась страсть к чтению. Причём многое из того, что было прочитано, касалось классической литературы, из которой в школе далеко не всё читала; астрономии, психологии, истории. Просто, как мне кажется, сейчас настало то время свободы, когда ты можешь читать то, что тебе нравится и когда хочешь, а не потому что так надо, что этот прочитанный материал с тебя учитель спросит.

В период нечтения мне было очень сложно выдавить из себя предложение, а уж изложить мысли на целую страницу и вовсе была катастрофа. Не скажу, что сейчас пишу хорошо, до этого ещё расти и расти, но вот лёгкость, которую сейчас испытываю в написании текста, появилась, и обязана я этим именно книгам.

Кто-то скажет, что чтение отнимает много времени, сил порой на любимое рукоделие не хватает. Прекрасно понимаю, сама постоянно испытываю дефицит драгоценнейшего времени, но отметьте, что в день отвести хотя бы полчаса на это дело вполне возможно. Вы ведь находите время, чтобы почитать пост или статью любимого мастера? Так почему же с тем же успехом не прочесть отрывок из книги.

Подводя итог рассуждения о полезности чтения книг, могу отметить три самых главных преимущества, которые они дают не только рукодельникам, но и любому человеку.

  1. Позволяют без мучений, с лёгкостью писать грамотно посты в блогах, красиво описывать свои творения.
  2. Являются источником для вдохновения.
  3. Расширяют кругозор.

Конечно, я отметила всего три достоинства книг, а их наверняка больше, не так ли? Поделитесь своими мыслями на этот счёт.

Если вам понравилась моя статья, нажмите на кнопочку «Нравится!».

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email