Про Ярмарку Мастеров (впечатления покупателя)

Про Ярмарку Мастеров (впечатления покупателя) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Благодаря Юле (http://www.livemaster.ru/user.php?id=287426),  сегодня впервые увидела, как выглядит мое мыло, полученное покупателем.

Правила Ярмарки Мастеров запрещают указывать ссылки на сторонние ресурсы, поэтому копирую Юлину статью с её впечатлениями о Ярмарке.

=======================================================================================================

На этот чудесный портал меня "навел" коллега мужеского пола. Да, да, мужеского, мол, мыло и шампунь там беру, а то магазинное кожу портит)))))) залезла я ради любопытства в конце рабочего дня...и пропала. Сначала была гигиена, потом косметика собственного приготовления, сумки, картиныь, мебель, вязанные вещи, кошельки,... вообщем, можно перечислять до бесконечности.

Подсесть на этот магазин можно всерьез и надолго!!! Будьте аккуратней)))))

Сейчас я заказываю с Ярмарки мыло и средства для волос, есть постоянные продавцы, качеством их продукции очень довольна. К примеру, в составе мыла, которое я беру, только омыленные твердые и жидкие масла (кокосовое, пальмоядровое, пальмовое, оливковое, касторовое, какао, ши, авокадо,жожоба и тд) + эфирные масла для ухода за кожей и аромата, а также различные полезные добавки в виде молока, сметаны, шелка, отвара трав,овса,кофе и тд. С удовольствием пользуемся мылом всей семьей, мою без опасений своих маленьких детей - ни разу не было аллергии, кожа чистая, мягкая, не стянутая, с тонким ароматом. Мыло со скрабящим эффектом - отличная вещь, у меня не очень гладкая кожа (так называемый гиперкератоз), нуждающаяся в скрабе и увлажнении - так вот для таких случаев нашла идеальный вариант -  мыло Бельди, особенно его классический вариант с эвкалиптом - кожа как у маленбкого ребенка, очень гладкая, также использую Бельди и на лицо в Т-зоне.

Кондиционеры и бальзамы для волос, крема - все это имеет ограниченный срок годности ввиду натуральности компонентов. Поэтому их надо использовать как можно быстрей и хранить в холодильнике.

Магазин предоставляет возможность приобрести отличную продукцию по нормальной цене + индивидуальный подход, что очень ценно стало сейчас! Продавцы частенько устраивают различного рода аукционы и распродажи с интересными предложениями, для постоянных покупателей возможно предоставление скидок, возможен индивидуальный подход к выполнению заказа, вообщем, что душа пожелает! Каждый кусочек мыла, который я заказывала, красиво и оригинально упакован, это приятный, полезный и неординарный подарок!

Пересылка осуществляется по почте с предоплатой либо при личной встрече, а также возможен курьер. Посылка упаковывается тщательно, всё приходит в целости и сохранности.

Кроме того, весьма полезно и интересно наличие на Ярмарке таких опций как МАСТЕР-КЛАССЫ, СТАТЬИ на различные тематики, что будет познавательно для большинства посетителей, с удовольствием читаю публикуемые материалы по интересующей тематике.

Всем рекомендую этот чудесный магазин для приятных,  полезных покупок!!

©

======================================================================================================

(Под словом "магазин" Юля подразумевает  сайт Ярмарки Мастеров с её многочисленными магазинами)

Прочла статью с интересом. Приятно,что её сопровождают фотографии моего мыла, уехавшего из Перми в Ростов на Дону. Одну из них я решила показать вам. ярмарка мастеров, фото мыла

P.S. Юля, спасибо за прямую ссылку на мой магазин, которую Вы дали в качестве комментария к своей статье. Для меня, как и для любого другого мастера Ярмарки, продвижение продукции очень важно. Примите  встречный подарок - 15% скидку на Ваш следующий заказ. ярмарка мастеров, фото мыла

Комментарии
Комментариев пока нет