Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Как продать свое произведение и не потерять его для себя. Или что мы приобретаем взамен.

Как продать свое произведение и не потерять его для себя. Или что мы приобретаем взамен.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Как продать свое произведение и не потерять его для себя. Или что мы приобретаем взамен. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Секрета никому не открою, Ярмарка Мастеров помогает ответить на такие вопросы, на какие без нее, ты бы просто не сподобился. Или бы ты задал все же вопрос себе, но стимулов , мотивацию к нахождению решения, мог бы и не найти.

А тут, на ЯМ, тебе и Конкурсы различные и участники достойные и конкуренты и единомышленники. Совершенствоваться помогают и те и другие.

Лирики немного, перейдем же к делу.

Вы, когда-нибудь теряли самое лучшее и ценное, дорогое и необходимое, созданное вашими руками и так любимое произведение?

Мне посчастливилось обрести такую потерю в 2012 г.

Предыстория вопроса кратко: получая 2-е художественное образование в Университете, мною, в 2005 г.,  был спроектирован и воплощен в материале проект по мотивам искусства Древнего Египта - ансамбль из 4 предметов (рама для зеркала, систр, зеркало с ручкой и подсвечник). Кому интересно, все 4 представлены в нашем магазине, их легко найти. И все последующее время он участвовал в различных выставках, помогал выстроить лекции в преподавательской деятельности как наглядное пособие. Были сделаны различные варианты по мотивам этого диплома и копии.

Но, надо же было такому случиться, что для систра мы выполнили только одну копию, а для использования его в танце традиционном древнеегипетском их нужно было 2.

 Мы изготавливали систры вместе с моей родной сестрой и они участвовали в реконструкциях танцев на тему Древнего Египта и в представлениях для детей. Однажды, возвращаясь из-за границы, сестра везла систры в ручной клади, и пока снимала багаж с движущейся ленты - систры вместе с сумкой бесследно исчезли.
 Вместе переживали их утрату - потому что они были произведением искусства - родным ребенком, который уже жил и творил - в постановках для других людей.

Первая реакция конечно же была очень эмоциональной. После защиты диплома прошло уже 8 лет, но ничего подобного по своей сложности, цельности, ценности создавать не удавалось. Подлинник утерян навсегда.

Точнее, такова степень любви к той работе, которая удалась и была высоко оценена, которая рождалась среди гармонии и несла ее везде, где бы ни находилась.

Но, сейчас, в том числе и благодаря Ярмарке Мастеров, мне думается, что систр, несший своей мелодией гармонию, как символ любви, красоты, танца, музыки, женственности, где то по прежнему так же радует глаз и шуршит своими металлическими кольцами, пусть не мне, не моей семье и окружению моему, а другим людям.

Когда пришло именно такое осознание, сразу стало легче, мысль пошла еще дальше и уже начал представлять систр в окружении других предметов какой - нибудь коллекции в музее. Ведь, тем, кто его украл, он не нужен, а его ценность дает надежду на то, что он будет продолжать свою мисиию равновесия, гармонии и любви.

Так и с продажей любого своего изделия, мы не теряем его, оно все равно есть и миссия, предназначение его таково: дарить заказчикам красоту, радость, полезность, запуская самые разнообразные позитивные цепочки от созерцания и взаимодействия вашего творения с родственниками и друзьями покупателей.

Ведь правда, осознавая все это, не жалко потерять даже самое ценное для вас творение, созданное вами один раз и не превзойденное еще.

Взамен мы получаем гораздо больше. Быть может, мы обретаем возможность сделать даже, что то лучшее, чем утерянное и наиболее ценное в это время.

Тот, 2012 г., когда был утерян систр, принес нам столько всего положительного, сколько ни один другой год.

Воспринимая ситуации таким образом, мы получаем гораздо большее, чем даже можем себе представить.

С уважением, Владимир!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email