Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Декупажный мир > Скорая помощь новичку > Почему вздувается салфетка и растекается битум...

Почему вздувается салфетка и растекается битум...

Здравствуйте, уважаемые мастерицы декупажа!

Прошу Вашей консультации. В силу того, что декупажем я занимаюсь недавно, в объеме "для дома, для семьи" и, соответственно опыт пока невелик, возникли вопросы, которые требуют ответа  специалиста .

1.Салфетка наклеена клеем ПВА на деревянную заготовку, предварительно ошкуренную и загрунтованную. Высушена в течении 12 часов. Нанесла слой лака поизводства Франции, фирмы 3V3. В описании свойств лак обозначен как  акриловый.  Я о нем узнала на этой странице форума и решила попробовать (http://www.livemaster.ru/topic/88742-moj-chudo-lak-dlya-dekupazha?). Моментально салфетка, приклеенная  без складок, пошла мелкими пузырями, несмотря на то, что количество лака для первого слоя было минимально. При высыхании пузыри не исчезли, а  застыли мелкими бугорками. Не шкурила, пока решила остановиться. Можно ли  избежать описанной ситуации и каким образом?

2. Крышка для короба для сыпучих продуктов покрыта акриловой краской, потом нанесен "Жидкий битум на водной основе" производства фирмы Ferrario,  Италия. Пролежала в ожидании покрытия лаком месяца полтора. При нанесении того же лака, о котором говорила выше, достаточно симпатичная патина превратилась в размытые грязноватые разводы. Что делать в этом случае?

Зарнее благодарю всех, кто откликнется на мою просьбу!

http://www.livemaster.ru/topic/88742-moj-chudo-lak-dlya-dekupazha?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email