Прошедшие мастер-классы (работы из кожи и шелка).

Прошедшие мастер-классы (работы из кожи и шелка). | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие клиенты, ученики и гости моего магазина!

Очень хочу поблагодарить всех Вас, за замечательное сотрудничество и приятное общение.

мк, занятия, шелковые цветы, шелковая флористика, цветы из шелка, обучение, елена бадреева

В апреле - июне состоялось несколько очных и заочных (проведенных по Skype) мастер-классов по работам из кожи и шелка. Мы делали "Ирис", "Мак", "Душистый горошек", "Чертополох", "Староанглийскую розу", замечательную брошь "Весенняя прогулка", все это работы из натуральной кожи. Так же, создавали цветы из шелка: "Мак", несколько вариантов великолепных роз, "Пион"...

Спасибо большое всем ученицам. Очень рада новым знакомствам и встрече со "старичками". Атмосфера на занятиях была очень теплая и творческая. И, как результат, работы у всех получились на высшем уровне!

мастер-класс, флористика, кожаная флористика, цветы из ткани, цветы из кожи, обучение цветоделию

Во второй половине июля, после 20-го числа, я начну новые мастер-классы, а так же проведу повторы по предыдущим работам. Записаться на занятия, можно будет, написав мне на почту e.belenka@mail.ru или позвонив по телефону 8(916)6175500 (запись по телефону только после 20 июля).

Заказы так же буду принимать на вторую половину июля, начало августа. Заранее приношу свои извинения, но причина очень проста: Я УЕЗЖАЮ ОТДЫХАТЬ И до 20 июля меня в Москве не будет. Уезжаю за позитивным зарядом вдохновения и творческих идей к теплому морю. Конечно, буду доступна в общении на почте и в соц. сетях.

Всегда Вам рада! До новых встреч!

Комментарии (4)

Леночка, желаю приятного отдыха и прекарсного настроения в отпуске, чтобы получить море вдохновения для новых работ{#}!!! Хочу, хочу приехать к тебе за уроками по работе с кожей{#}))))))!!!!!

{#}Лиля, ооочень была бы рада личному знакомству{#}!!!

Елена, отличного Вам отпуска!!!! и приезжайте в Спб с МК по душистому горошку)))) так он мне понравился)))

Оля, спасибо! Буду очень стараться, осуществить задуманную поездку в ваш замечательный город!