Сказка "Старичок и звездные бусы"

Всем добрый вечер! Иногда я люблю что-нибудь сочинить, особенно сказки... Решила поделиться своим творчеством. Буду очень рада вашим комментариям!

            На самом краю земли, там, где видно небо не только над головой, но и, если посмотреть по сторонам; где звезды иногда путаются в волосах, а на облаках спят бабочки, живет Старичок. Он живет высоко на дереве. У этого дерева огромные, бархатные листья, на одном из таких и спит наш Старичок. У него длинная серебряная борода и добрые золотистые глаза, а еще он все время улыбается и по утрам поет колыбельные засыпающим, уставшим бабочкам, которые по ночам помогают ему делать доброе дело.   Из серебристых волосков своей бороды и звезд, что застревают в ней, старичок делает бусы. Очень красивые переливающиеся бусы. Эти украшения он дарит детям, но не всем, а только тем, кому  снятся грустные сны. А бабочки, ночью разносят бусы в детские кроватки и кладут их рядом с ушком так, чтобы малыши во сне услышали тихий успокаивающий звон чудесного подарка. От этого звона плохие сны улетают и прилетают хорошие.

           И все было бы хорошо, если бы ни завистник, который обитал между корней замечательно дерева. Этим завистником была большая Лягушка-вонючка, а звали ее так, потому что она никогда не мылась, и, в отличие, от других лягушек, которые обожают воду, наша завистница ее терпеть не могла, вот и воняла. Объектом зависти Лягушки – вонючки были бабочки, которые дружили со Старичком. Она обожала бабочек, и ей безумно хотелось, чтобы они дружили и с ней.  Но нежные бабочки, для которых волнующие манящие ароматы были неимоверно важны, и на пять метров не приближались к Лягушке, настолько отталкивающим был ее запах.   Лягушка не сдавалась, она придумала гениальный, на ее взгляд, план…

          Как-то днем, когда бабочки отдыхали, а Старичок пошел в гости к хозяину небольшого прозрачного озерца, находившегося недалеко от дерева, Лягушка и осуществила свой злобный план. Она неимоверными усилиями забралась на дерево и забрала заготовленные на ночь новые бусы, которые так бережно и с любовью мастерил наш Старичок… Довольная она вернулась к себе и напялив все бусы на свою склизкую шею стала ждать… А ждала она бабочек! По ее замыслу, обнаружив пропажу, Старичок попросит помощи бабочек, чтобы те нашли и вернули бусы, и им придется приблизиться к Лягушке близко-близко, тут-то она и заставит их дружить с собой! Однако всё случилось совершенно не так, как планировала наша завистница…

            Как только Старичок увидел, что его бусы пропали, он сразу догадался кто их взял… Он хитро улыбнулся и подозвал к себе бабочек. Вместе они придумали как сделать так, чтобы противная Лягушка вернула то, что предназначено для малышей с тревожными снами…  Прекрасные бабочки полетели вниз… Лягушка же стала ликовать и радоваться своей победе уже увидев издалека бабочек: она предвкушала, как теперь изменится её жизнь, и насколько она будет ярка и разнообразна, а главное, это будет жизнь с друзьями, без одиночества и грустного времяпрепровождения наедине с самой собой… Но бабочки не смогли подлететь ближе, чем на несколько метров, уж на столько противен был запах, исходивший от Лягушки… Увидев это она завопила, что ни за что не отдаст их драгоценнейшие бусы, пока бабочки не подлетят к ней близко и не станут её верными друзьями.

            Вдруг одна из бабочек, большая, красивая с фиолетовыми крыльями выступила немного вперед, и сказала тихим спокойным голосом: «Послушай, Лягушка, мы понимаем, что тебе одиноко, и ты хочешь с нами дружить, но ты так противно пахнешь, что мы просто не в состоянии подлететь к тебе ближе, чем на пять метров! Давай заключим договор, ты отдашь нам бусы, и как следует помоешься, тогда мы и сами с радостью будем с тобой дружить!»  Лягушка-вонючка призадумалась, а затем сказала:”Но как мне быть, если я терпеть не могу воду, она такая холодная и скользкая, и там плавают всякие жучки, я боюсь жучков…”. Бабочка улыбнулась: «Не бойся, мы поможем тебе, пока ты будешь мыться мы будем следить, чтобы ни один жучок не подплыл к тебе близко!». Так они и сделали. Лягушка отдала бабочкам бусы, а сама нехотя полезла  в воду, а бабочки бережно охраняли её от жучков. После мытья Лягушка сразу преобразилась, стала вкусно пахнуть, и кожа её приобрела красивый оттенок зеленого, не то что раньше, грязно-болотный.

            С тех пор всё изменилось… Теперь Лягушка мылась с удовольствием, а бабочки каждый раз её охраняли. Она даже стала помогать им разносить бусы по домам малышей. Лягушка была счастлива безмерно, потому что теперь она хорошо пахла и не боялась воды, но самое главное, теперь у нее были настоящие друзья!

Комментарии (2)
Galina 04.11.2015
Очень понравилась сказка. Обязательно прочту своему внуку. А вы сочиняйте и пишите. У Вас это здорово получается. Спасибо за сказку.
Lita Tin 03.11.2014

Хорошая сказка - добрая и поучительная. А детям вы не читали эту сказку? Как они к ней отнеслись?Наверняка понравилась {#}?