Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Косметический уход за проблемной кожей (акне)

Косметический уход за проблемной кожей (акне)

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Косметический уход за проблемной кожей (акне) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Начну с того, что у акне всегда есть две причины – внутренняя и внешняя. На внутреннем уровне косметическими средствами в принципе не поможешь, но на поверхности кожи можно добиться заметного улучшения при помощи правильно подобранного ухода.

Уход за кожей состоит из следующих аспектов, о которых далее я расскажу подробнее:
1) очищение
2) увлажнение и защита
3) удаление омертвевших частичек кожи
4) уход специализированными средствами

1. Очищение

Проблема забитых пор и чрезмерной выработки кожного сала требуют особо внимательного подбора очищающих средств. Для проблемной кожи, помимо ежедневных средств (снятие макияжа, средство для умывания, тоник), нужно регулярно (2 раза в неделю) использовать очищающие маски – они и очистят более глубоко и подлечат кожу.

Из ежедневных средств для проблемной кожи лучше подходят гелевые и муссовые текстуры, нежели молочко. Тоник нужно выбирать без спирта и, если беспокоит жирный блеск, матирующий.

При проблемной коже часто рекомендуют дегтярное мыло. Оно довольно хорошо работает, только использовать его лучше 2-4 раза в неделю - иначе есть риск пересушить кожу.

Особо скажу о вытирании лица: вместо привычных тканевых полотенец лучше перейти на одноразовые бумажные – количество воспалений сокращается в разы. И, конечно же, кожу не надо тереть, а мягко промакивать.

2. Увлажнение и защита

Эти два аспекта объединены, т. к. решаются они обычно одним косметическим средством – кремом для лица. Несмотря на жирность кожи, увлажнение ей все же необходимо. Часто можно встретить проблемную кожу с иссушенным верхним (роговым) слоем – более глубокие слои кожи в этом случае еще активнее вырабатывают кожное сало, усугубляя проблему. Кстати к этому печальному состоянию кожи зачастую приводят спиртосодержащие средства, поэтому я их и не рекомендую.

С защитой все очевидно – кожа повреждена, значит, нужно восстановить ее и укрепить ее барьерные функции.

Крем для лица должен объединять эти две задачи, работать на себорегуляцию и лечение акне (с помощью направленных активных компонентов, например, таких, как Ac.Net, Willowherb и др.), оказывать антиоксидантный эффект и быть легким по текстуре.

3. Удаление омертвевших частичек кожи

Проблемной коже в период обострений механические скрабы (скрабы с отшелушивающими частичками: молотыми косточками и т.д.) противопоказаны – они раздражают чувствительную кожу, провоцируют появление новых воспалений. Лучше выбирать пилинги химические, основанные на растворяющем, а не трущем, действии компонентов. Пользоваться ими следует 1-2 раза в неделю, но не летом(!), чтобы не заполучить пигментные пятнышки.

Также легкий отшелушивающий эффект оказывают глиняные маски. Для проблемной кожи особенно подойдут желтая и зеленая.

4. Уход специализированными средствами

Сюда можно отнести различные косметические средства, разработанные специально для лечения акне, ускорения рассасывания воспалений и пятен пост-акне и т. п. Чаще всего это средства точечного применения. Натуральные средства часто включают эфирное масло чайного дерева (бактерицидный эффект) и экстракт календулы (ускоряет заживление, уменьшает риск пятен пост-акне).

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email