Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая работа - "Лето у бабушки"

Новая работа - "Лето у бабушки"

Новая работа -

Сделала новую работу в несвойственном мне стиле. Заказали закладку к любимой книге - сборнику прозы финской писательницы Туве Янссон, автора сказок о Муми-тролле и ещё ряда прекрасных книг. 

заказы, винтаж, ретро

Попробовала сделать работу в стиле "бабушкин комод" - вот даже не знаю, как точно его определить: бохо? винтаж? ретро?

Использовала детали из различных по фактуре материалов - вязаный цветок, состаренную бронзовую фурнитуру, керамическую бусину, винтажную (действительно бабушкину) подвеску.  

закладки, бохо

Настроение - ностальгическое. 

У каждого, наверняка, есть детские воспоминания о времени, проведенном с бабушкой в её доме. Где всё не так, как в твоём. Где есть старый по-особому пахнущий комод, в котором хранятся всякие безумно интересные вещи - и ты наполняешь ими свою коробочку с летними сокровищами: вот старинная бусина, пуговицы, засушенная бабочка, бабушкин кулончик... А цветок связан тобой собственноручно и украшал твоё летнее платье - бабушка пыталась тем летом научить тебя вязать, помнишь? 
Ты перебираешь свои детские сокровища - и улыбаешься воспоминаниям. У тебя было хорошее детство.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email