Обновление пароля

 >  >  >  > Розыгрыш подарка для подписчиков "В одном экземпляре"

Розыгрыш подарка для подписчиков "В одном экземпляре"

Розыгрыш подарка для подписчиков

Здравствуйте, уважаемые Подписчики!

В июне у магазина случился первый день рождения. Этим событием хочется поделиться и с Вами, а посему решено подарить подарок кому-нибудь читающему новости "В одном экземпляре".

В подарок была выбрана нежная, мягкая и легкая хлопковая Шалька-бактус "Мятная", но если победителю она окажется ну совсем не по душе, то возможно заменить ее на покупку любой готовой работы со скидкой 30%. Доставка по России наземным транспортом бесплатна, во всех других случаях по договоренности.

Правила розыгрыша просты:
- Розыгрыш начинается с 24 июня.
- Каждый день в комментариях к данной теме мною будет озвучен один из подписчиков. Подписчики участвуют по очереди, начиная с первого подписавшегося по времени.
- Как только Вы увидите свое имя, Вы можете обозначить свое желание на получение подарка, написав об этом в комментарии.
- Розыгрыш прекращается как только появится первый комментарий от желающего получить подарок. Если ни один из подписчиков не отзовется, то все равно оставлю тему открытой, пока шалька не найдет свою хозяйку.

Т.е. 24 июня будет день подписчика Fenechkinalipa и весь день я буду ждать, не появится ли комментарий от Fenechkinalipa. В этот день считаются комментарии только этого подписчика. Если комментарий так и не появится, то следующий день, 25 июня, будет день подписчика Наталья и в этот день я буду ждать комментарий уже и от Натальи и, по-прежнему, от Fenechkinalipa. В этот день считаются комментарии только этих двух подписчиков. Кто отзовется первым, к тому и отправится шалька. И т.д.

Надеюсь, розыгрыш удастся! Всем только позитивных эмоций и поздравляю с нашим Днем рождения!

С уважением, Юлия.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email