Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Ущелье Партнахкламм

Ущелье Партнахкламм

Ущелье Партнахкламм | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В предверии отпусков хотим рассказать об одном удивительном ущелье, в котором нам довелось побывать в июне этого года. Находится оно в Альпах Баварии.

Выехали мы рано утром из Мюнхена на региональной электричке, и в 9 утра уже были в Гармиш - Партенкирхен, это небольшой поселок в горах.

партнахкламм

германия

На автобусе от ЖД станции быстро добрались до олимпийского стадиона и дальше наш машрут продолжился пешком.

бавария

отпуск

А вот и сам стадион. Его построили к Олимпийским играм 1936 г и до сих пор он функционирует.

природа

река

Табличка, указывающа растояние до ущелья и других мест.

горы

ущелье

Партнахкламм пользуется большим спросом для пеших прогулок у жителей ближайших районов.

альпы

Минут 25 неспешной ходьбы и мы у входа в ущелье. 

Немного фактов: 

Партнахкламм — ущелье на юге Германии, в Баварии. Длиной около 1 км и крутыми вертикальными стенками высотой до 86 м, через которое протекает река Партнах. Река питается водами, собираемыми с плато горной системы Цугшпитце. 

До середины ХIХ века местные жители использовали реку для сплава леса, используемого в собственных хозяйственных нужд. Но уже в 1912 г Партнахкламм был объявлен памятникм природы.

В настоящее время он используется исключительно как туристический объект, посещение которого возможно круглый год.

Пешеходная дорожка пролегает вдоль реки по краю ущелья. Местами она похожа на карниз, вырубленный в отвесной стене ущелья, местами вгрызается в скалу небольшими пешеходными тоннелями, внутри которых периодически приходится идти буквально на ощупь. На всей протяженности тропинка ограждена перилами и посыпана гравием.
Открыто ежедневно (кроме праздников):
Лето: 8:00 — 18:00
Зима: 9:00 — 17:00
Вход: 3,5 евро.

Поднявшись на верх перед нами открылся прекрасный панорамный вид на альпы.

Спасибо, что дочитали нашу статью, всем творческой недели)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email