Обновление пароля

 >  >  >  > Мы продаем... мечты (самый большой секрет!)

Мы продаем... мечты (самый большой секрет!)

Виды творчества:   Разные виды творчества

Моя супруга в конце прошлого года заказала всей нашей семье "теплушки" и "бабуши" - это такие высокие тапки из натуральной овчины. Вот они:

успех, секрет мастеровЧто вы видите?
Какие тапки!? Что вы! ))
Это - декабрьские предновогодние и январские рождественские вечера, когда в вентиляционной трубе завывает норд-ост, а мы сидим перед камином на овечьих шкурах и пьем глинтвейн, закусывая его обжигающими пальцы жареными каштанами!

Самый большой секрет успешных мастеров на Ярмарке: мы продаем мечты. И делаем это осознанно! )) Наш покупатель с удовольствием соглашается на сделку. То, что мы недомечтали в процессе создания работы или в описании товара, он домечтает! ))

успешные продажи

Как замечательно написала участница моего аукциона на столик-трансформер для пикника: "Андрей, как вы это делаете? Только что мне совершенно не нужен был стол для пикника, вот совсем не нужен, и деньги я собиралась копить на отдых, и на пикники редко хожу, а тут ... все! Он мне теперь необходим просто! И как я раньше без него жила?!".  А вы думали, нам тапки сильно нужны были? Мы тоже покупали мечту! ))

Здесь стоит пару слов сказать, что мечту не нужно превращать в иллюзию и надумывать для вещи какие-то несвойственные ей суперсвойства. Например, что когда покупательница оденет платье, то мужчины будут валиться под ее ноги и укладываться в шатбеля. Во-первых, это неправда, а во-вторых, ей это может быть не нужно - у нее счастливый брак и мужики под ногами не обрадуют мужа ))
Все живые существа на Земле - твари Божьи. Человек создан по Его образу и подобию, только мы, люди разумные, умеем мечтать. Мечтайте! Создавайте, дарите, продавайте и покупайте мечты!

Эта публикация была создана благодаря вдохновению и позитиву, полученным от комментариев к первой моей конкурсной публикации "Ммм... неплохо... и это покупают?". У меня есть еще задумка публикации - как помочь начинающим мастерам повысить продажи. И я ее уже осуществил! ))

Публикация участвует в конкурсе, если понравилось - нажмите "плюсик". Мне будет приятно! )) Если еще и комментарий напишите - буду очень благодарен! ))

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email