Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Полосатое братство.

Полосатое братство.

Полосатое братство. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каких только кошек  и кошачьих пород не бывает! Человечество, приучив кошку несколько столетий назад еще до нашей эры, стало не только эксплуатировать ее природные способности ловить грызунок, но возлюбило до невозможности этого зверька!

Я думаю не только за красоту, но и за то, что кошка полностью не подчинилась человеческому укладу жизни, в ней осталась загадка, разгадывать которую людям всегда доставляет удовольствие!

Как- то в одном из замечательных фильмов о природе рассказывали об уникальной среде Галапагосских островов, о ее обитателях, о девственном кусочке природы. Но один из сюжетов был о том, что где-то в 19 веке матросы оставили на берегу корабельных кошек (может сами сбежали), и эти кошки не погибли! Они адаптировались в дикой природе и теперь полностью стали дикими - показали, как они охотятся на маленьких ящериц. А сами кошки - ну копия дворовых беспородных Мурок и Мурзиков!

Вот и получается: на одной стороне  - тысячилетия одомашнивания зверька, на другой - полная адаптация домашнего животного в природные условия за 100-150 лет!!!!

Так это предисловие. Эти одичавшие коты были серенькие, полосатые, самой популярной масти.

И такую масть имеют несколько пород кошек. Посмотрите!коты

фотография

портрет

животные

А это - мой Барсик породы Скотиш-фолд.

И что удивительно! Природа разрешила создавать человеку разные породы.

Она разрешила менять ушки - или очень большие или очень маленькие. Длина шерсти - можно длинную, можно короткую. Можно длинный хвост, а можно и без хвоста!

Но только полоски Природа НЕ РАЗРЕШИЛА МЕНЯТЬ! Удивительно как у разных пород на лапках одинаковое количество колосок, на шее - стандартное ожерелье, а на голове - полосатый беретик!

 Мне кажется, что эти полоски - очень сильный ген, который достался от дикого зверя "лесной кот", который до сих пор проживает в природе и абсолютно самодостаточное существо!

Лесной кот водится в лесах Северной Европы, Северной Азии и Африки. 

 Охотится на мелких млекопитающих, птиц и других животных подобного размера. Она поселяется там, где нет недостатка в зайцах, кроликах и птицах, гнездящихся на земле.

Лесные коты и кошки пугливы, стараются не приближаться к поселенияс людей, агрессивные в случае попытки контакта и контролируют территорию до 3-х квадратных километров.

Ученые считают, что именно от лесных котов примерно 10 тысяч лет появились наши одомашненные питомцы.

Ну согласитесь, что такого серьезного мужчину язык не поворачивается назвать по кличке! Я бы к нему обратилась не то чтобы по имени, а даже по имени-отчеству!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email