Сбор для Вики Прокопенко закрыт!!!!!!!! Мы успели!!!!!

Здравствуйте, хочу рассказать Вам историю одной маленькой и очень больной девочки. Ужасно когда болеют дети, но еще страшнее, когда от определенной суммы денег зависит жизнь крошечной девочки Вики. До 7 июля необходимо собрать около 90000 евро. В мире нет справедливости, но есть сострадание. Может быть есть мастера которые согласятся сделать аукционы в помощь Вики? Огромная посьба к модератором пожалуйста не удаляйте этот пост или расскажите, где лучше опубликовать на ЯМ. Вот рассказ отца с сайта "Одноклассники":

Здравствуйте. К Вам обращается отец Прокопенко Виктории Пронин Иван. Хочу рассказать вам о историю своей доченьки Вики. Нашей Викуле всего два года, а она уже перенесла три сложнейшие операции, клиническую смерть и реанимацию. Моей дочери поставили диагноз- врожденный комбинированный (Т- и В-клеточный) иммунодефицит с иммунодисрегуляцией. Единственным шансом спасения Вики является ТКМ (трансплантация костного мозга). Викуня, наша доча- очень желанный ребенок. После её рождения наша семья наполнилась огромным счастьем. Малышка родилась на свет 03.03.2011, вес 2470, рост 47см. Девочка чувствовала себя хорошо. В месяц ребенку сделали прививку БЦЖ, а спустя время, постепенно, организм начал давать сбой. На месте прививки, образовалась язва и нагноение. После попыток лечения от туберкулеза, выявили еще подозрение на гепатит. Проходя лечение антибиотиками, появились проблемы с кишечником и началась сильная потеря веса. В больнице №1 Одессы с из-за сильнейшего вздутия животика провели операцию, в результате которой выяснилось, что у ребенка "сгнило" 50 см кишечника. Через некоторое время состояние ребенка стало улучшаться, показатели крови стали подниматься. Но потом увеличился подмышечный лимфоузел под прививкой и нас направили в Киевскую клинику «ОХМАТДЕТ», где Вике провели вторую операцию. Врачи вынесли заключение: Сепсис. Первичный комбинированный иммунодефицит. Осложненное течение вакцинации БЦЖ в виде язвы левого плеча с торпидным течение левостороннего подмышечного лимфаденита и еще несколько других диагнозов. Вернувшись в Одессу, продолжили лечение в Областной больнице. Там с 6 на 7 февраля 2013 года наша малышка перенесла клиническую смерть, которая длилась 20 минут. Сложно описать, что нам пришлось пережить тогда! Эти тягостные минуты возле реанимации нам показались вечностью. Мы благодарим Бога и реаниматологов, что вытащили нашу девочку с того света. Мы не опускали руки, боролись за жизнь нашей девочки и обратились в Центр детской онкологии, гематологии и иммунологии Минздрава Республики Беларусь, где была проведена третья операция и поставлен окончательный диагноз: Комбинированный (Т- и В-клеточный) иммунодефицит с иммунодисрегуляцией. На данный момент мы находимся в Одессе в отделении гематологии на подготовительном лечении к ТКМ. Все наши усилия направлены на сбор средств на ТКМ, но, к сожалению, без Вашей помощи, друзья, нам не справиться. Мы не хотим упускать ни одного шанса для того, чтобы сохранить жизнь доченьки. Мы её очень любим! Мы уже пережили эти страшные минуты, когда понимаешь что твоя кровинка умирает, и ты не чем не можешь помочь. От своего бессилия хочется орать, реветь в голос. Никому не пожелаю, пережить такое. Викуля наша радость, наше счастье! МЫ УМОЛЯЕМ ПОМОЧЬ СПАСТИ ЖИЗНЬ НАШЕМУ РЕБЕНКУ! С огромным уважением, Пронин Иван ------------------------------------- ------------------------------------------- СБОР 190 000$ на ТКМ+ 9000$ на подготовит.лечение.   Всю эту информацию вы можете увидеть на сайте "Одноклассники" и "Контакт", не даю прямых сслок, т.к. модераторы удалят.   Вот реквизиты:

КИВИ-КОШЕЛЕК
4890494091898619

Номер БИЛАЙН в России для пополнения
+7 963 555 7182
Перевести можно через любой терминал для оплаты мобильных телефонов (просто пополняете счет, как делаете для своего мобильного).
Способы пополнения, не выходя из дома или офиса:
1) Для переводов с номеров "Мегафон" и "Билайн":
отправить на номер 3116 СМС с текстом:
bee 9635557182 200 , где 200 - сумма перевода;
2) Для переводов с номеров "МТС"":
отправить на номер 3116 СМС с текстом:
9635557182 200 , где 200 - сумма перевода;
3) Для абонентов "Теле2":
отправить смс на номер 159 с текстом:
bln 9635557182 200, где 200- сумма перевода;

WebMoney

Z420784384587 доллары
R283082564243 рубли
U211663536506 гривны- НЕ АКТИВНЕН ДЛЯ ГРИВНЕВЫХ ПЕРЕВОДОВ!!!
E127889396242 евро
B141285290515 белорусские рубли

СберБанк России                                                    Отделение №8617 ОАО "Сбербанк России"

Западно-Уральский Банк
Карта получателя 4276280013644577
Счет получателя 40817810028000823525
Ксчет 30101810400000000640
БИК 048702640
ИНН 7707083893
КПП 110102001
Получатель: Суровцева Ольга Александровна (волонтер)
Назначение платежа: Благотворительная помощь на лечение Прокопенко Виктории

Телефон Папы 097 3056156                                               Телефон Мамы 097 3169829

Комментарии (3)

Ура!!!! Рада сообщить радостную новость, деньги собраны и сбор закрыт! Огромное спасибо всем тем кто помогал, переживал и молился за Юленьку Прокопенко! Благодоря Вам у малышки появился шанс вылечится и жить полноценной жизнью.

Света (i07s03v) 09.07.2013

Елена,спасибо за информацию.Дай Бог малышке здоровья и долгих лет жизни!!!!

И Вам огромное спасибо за участие!