Что такое анатомическое крепление и как его надеть?

Здравствуйте, дорогие покупатели и подписчики!

Сегодня я вам расскажу подробнее об уникальном авторском креплении каффов, которое я использую.

Крепление это анатомично - то есть, оно максимально точно повторяет форму ушного хрящика. Чем это хорошо?

Во-первых, это значит, что сидеть на ушке оно будет плотно и ровно, не доставляя вам никакого дискомфорта.

Во-вторых, это значит, что подгибать или раскрывать крепление не нужно - оно уже идеально подходит под ушко! А раз не нужно его сгибать-разгибать, то и украшение прослужит намного дольше, ведь металл не будет уставать от деформаций!

Но есть здесь свои тонкости - надевать кафф с таким креплением нужно особым образом. И сейчас я вам его покажу.)

Рассматривать будем одну из моих самых популярных моделей каффа - "Вестницуhttp://www.livemaster.ru/item/13213651-ukrasheniya-serebryanyj-kaff-vestnitsa

1. На ушке этот кафф будет сидеть примерно в таком положении:

кафф

Его и будем добиваться.)

2. Поверните кафф креплением к себе и внимательно его рассмотрите. Одна из лапок крепления приоткрыта чуть сильнее - эта лапка будет смотреть внутрь ушка. Здесь, например, приоткрыта левая лапка - значит, кафф будет сидеть на правом ушке.

каффы

3. Начинаем надевать.) Для этого аккуратно оттягиваем мочку уха. Только без фанатизма, правое ушко у нас одно!)

кафф серьги

4. Вставляем мочку уха в крепение. Держим кафф перпендикулярно полскости ушка. На фото видно внутреннюю лапку крепления (да-да, ту, что была приоткрыта!)). Внешняя лапка находится с обратной стороны ушка.

каффы серьги

5. Аккуратно начинаем вести кафф вверх по краю ушка, мочку пока не отпускаем.)

серьги каффы

6. Вот так всё выглядит с обратной стороны:

серьги кафф

7. Доводим кафф до самой узкой части хрящика или чуть выше - выше того места, где он будет сидеть.

кафф на ухо

8. Аккуратно поворачиваем кафф лицевой стороной, при этом внутренняя лапка крепления плотно обхватит хрящик. Не торопитесь, с первого раза может не получиться, но после 4-5 тренировок перед зеркалом вы сможете надевать каффы в любых условиях и с завязанными глазами!))

Если кафф не надевается, немного спустите его - станет намного проще!

как надеть

9. Кафф сел. Но отсюда он может так же легко слезть обратно.) Что будем делать? Правильно! Посадим его чуть поплотнее.)

Медленно ведём кафф вниз до упора, при этом можно придерживать ушко за кончик сверху (а иногда и это не требуется).

wire wrap

10. Любуемся результатом! Кафф сел как влитой, никуда не спадёт, ничего не передавлено! Молодцы!)

wire work

Из такого положения кафф упасть не может в принципе: надевался он сверху вниз, а сниматься будет только снизу вверх. Но ведь нельзя упасть снизу вверх, сами понимаете)).

Чтобы снять украшение, аккуратно возьмите его за крепление и поведите вверх по ушку (можно придерживать при этом мочку), в определённой точке кафф слезет с хрящика сам!

Надеюсь, эта публикация была вам полезна, и вы оцените всю прелесть моих анатомических креплений.)

Всего вам доброго, носите каффы с удовольствием.)

Евгения Ворнычева. 

Комментарии (2)

Евгения, спасибо за пояснения! {#} А то я когда надеваю-снимаю, больно бывает. Теперь буду знать, как правильно!)

На здоровье!)

Сама вспомнила, как трудно было по первости надевать каффы, потому и разместила такую инструкцию.))