Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Кварцитовый лес Улинъюань

Кварцитовый лес Улинъюань

Виды творчества:   Разные виды творчества

Пейзажный район Улинъюань площадью свыше 360 квадратных километров находится в пределах государственного туристического района Чжанцзяцзе в южной китайской провинции Хунань. Улиньюань состоит из трех частей – государственного лесопарка и заповедников Тяньцзышань и Сосиюй. Улиньюань может по праву считаться шедевром природы. Он славится густыми лесами, изумительными горными вершинами, удивительными причудливой формы камнями, бесконечными глубокими долинами, прелестной чистоты водами и карстовыми пещерами.

По данным геологов, миллионы лет назад на этом месте было море. В течение многих геологических периодов образовалась особая морфоструктура – кварцитовый лес.

красивейшие места планеты

природа

путушествие

Об Улинъюане люди сразу вспоминает такое прекрасное предание: 1500 лет назад известный китайский поэт Тао Юаньмин, совершая путешествие по стране, невольно обнаружил место, где пышно распускаются персиковые цветы, в изобилии плодоносят пахотные земли, а люди усердно трудятся на полах. Местные пожилые жители разговорились с поэтом. Ему сказали, что здешние жители называют себя улинъцами. После возвращения домой Тао Юаньмин написал поэму-утопию "Персиковый источник", в которой рассказывается о волшебном крае бессмертия, где все счастливы и довольны. Поэт прославил этот благодатный край, и Улинъюань стал с тех пор местом посещения.

Живописные районы здесь отличаются друг от друга своеобразными красотами. Хуаншичжай – один из главных пейзажых туристических объектов заповедника государственного лесопарка, сравнительно просторнее, заповедник Тяньцзышань – величественнее, а пещера Хуанълун и озеро Баофэн – прекраснее.

Кварцитовый лес Улинъюаня уникален. В Улинъюане густые горные лесные массивы, которые покрывают более 97 процентов здешней площади. Здесь растут более тысячи видов изумительных цветов и растений, таких как темно-зеленые сосны секвойя, гинкго, и другие редкие растения. Здешние кипарисы заслоняют солнце, удивительные горные вершины и скалы прячутся в тумане, а у их подножий струятся ручьи. Причем, воздух здесь особенно чистый.

Когда небо проясняется после дождя, в глубоких долинах появляется туман, белоснежные облака плывут между таинственными горными вершинами. Облачное море нескончаемо, скалы то прячутся в облаках, то появляются вновь, картина крайне изменчива, туман под ясным солнцем придает скалистым горам особое незабываемое очарование.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email