Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > итальянские ткани

итальянские ткани

у меня в магазине теперь можно приобрести небольшие отрезы итальянских тканей - дамастов, велюра, других плотных тканей, из натуральных волокон: шелк, хлопок, вискоза и их сочетания. Цены стоковые, отрезы от 0,5 метра до 1,5 метра, ширина обычно 135-140 см...

дамаст - это ткань разных цветов, по внешнему виду похожая на парчу, но менее рельефная, из хлопковых, шелковых, шерстяных или искусственных волокон. Вытканный на лицевой стороне рисунок повторяется не изнанке «негативом».

отлично подойдут для пошива нарядных сумок, подушек, гламурных чехлов для ноутбуков, косметичек, обложек на паспорт или визитницу, и всего, что придет в Вашу креативную голову, а также одежды для интерьерных кукол, или, например, нарядного жакета или юбки - если Вы не боитесь привлекать к себе внимание - есть шелковые ткани с не слишком крупным рисунком, что часто характерно для дамастов, средней плотности, не толстая,  очень приятная на ощупь, отлично подойдет для пошива летней одежды - в шелке комфортно в любую жару.  мнется слабо.

есть и другие подобные ткани: шелковые и смешанные дамасты и велюры (хб, с вискозой, хб с шелком). отрезы 0,5-1-1,5 м, спрашивайте! цены стоковые.

пересылка в любую точку мира при покупке от 2 отрезов скидка 10% , а также Вы значительно сэкономите на пересылке: 1-3 отреза 10 евро, 4-6 отрезов - 15 евро.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email