Обновление пароля

 >  >  >  > Как работать с пластиковой канвой?

Как работать с пластиковой канвой?

Как работать с пластиковой канвой? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Прежде чем начать работу с пластиковой канвой, давайте подробнее узнаем, что это такое. Пластиковая канва – уже само название говорит, что она из пластика. Она не мнётся, в отличие от простой канвы. Края не осыпаются, её можно мочить. А ещё она очень гибкая и принимает любую форму, что очень хорошо для создания объёмных и 3D вышивок.
С помощью пластиковой канвы можно создать любой предмет.Это может быть объёмный домик, салфетница, шкатулка, магнитик на холодильник и много другое.
Канва бывает разных цветов, подбирая её цвет, помните, она не должна быть контрастной по отношению к вашему задуманному рисунку. 
Что же нам ещё понадобится для создания шедевра из пластиковой канвы? Это конечно же нитки. Можно использовать мулине или шерстяные нитки. Ещё нам понадобится иголка, для вышивки на пластиковой канве.Еще нам понадобится схема. Их сейчас очень много в интернете и в журналах. С этим у Вас проблем не будет. Начать стоит с простых схем, чтобы иметь представления как работать с канвой. Ещё момент, который стоит оговорить. Для подобных вышивок Вам не понадобятся пяльцы.
Вышиваем также как и обычно, вышивают крестиком или другими видами стежков.
В любом случае, если вы любите создавать что-то необычное своими руками, то творить с пластиковой канвой, Вам точно понравится. Возможности такой канвы безграничны, и зависят только от Вашей фантазии!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email