Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Декупажный мир > Наши в городе > МК по росписи компьютерной мышки в стиле Городец

МК по росписи компьютерной мышки в стиле Городец

Дорогие друзья!

Приглашаем на Вечерний мастер-класс по художественной росписи компьютерной мышки в Студии на Никольской.

Мы ждем участников любого возраста и тех, кто никогда не расписывал. Главное-это желание и вдохновение. Остальному научим! 

Мы будем расписывать мышку в традиционном городецком стиле Нижегородской области. Это очень праздничная, теплая и душевная роспись, корни которой уходят в глубину веков. Не зря один из французских искусствоведов сказал, что городецкие расписные изделия должны находиться в Лувре.

обучение росписи, компьютерная мышка, мастер-класс по росписивечерний мастер-класс, городецкая роспись

роспись мышки, городец

На 2-х часовом занятии Вы познакомитесь с основными приемами городецкой росписи и распишете свою мышку в этом волшебном стиле. 

Среди самых распространенных сюжетов росписи – гулянья, чаепития, знаменитый городецкий конь с всадником, народные праздники. Роспись насыщена богатством красок русского лета с его луговым разнотравьем, озарена ярким полуденным солнцем, будто заливающим ослепительным светом пышные гирлянды цветов и причудливых птиц.

А на предыдущем мастер-классе мы расписывали русскую и японскую матрешки. Фотоотчет тут:

www.livemaster.ru/topic/332443-fotoreportazh-s-mk-po-hudozhestvennoj-rospisi-russkoj-i-yaponskoj-matreshki?

Приносите свои мышки, а все остальные материалы (краски, кисти, карандаши, растворитель) входят в стоимость курса.

Записаться можно в личном сообщении или по т. 8 925 329 2561 Дарья

Адрес: Ветошный пер,д.5/ Никольская улица, д. 4 (это одно здание) в 5-7 минутах ходьбы от метро пл.Революции, Лубянка, Театральная. Вход со стороны Ветошного переулка. 

Анонс МК тут: www.livemaster.ru/topic/332949-master-klass-po-hudozhestvennoj-rospisi-kompyuternoj-myshki?inside=1&wf=&vr=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email